Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регламентировано ли место возврата товара при покупке через интернет-магазин?
Добрый день,
В интернет-магазине купила шезлонг, распечатала, посмотрела - все ок, спустя 3 дня посидели на нем минут 20 - по шву разошлись ткани. Брала через самовывоз в г. Серпухов, после написания претензии в компанию для рассмотрения моей проблемы, говорят, что я должна привезти в сервисный центр в Москву - 120 км от меня, да и в будние дни, когда я также работаю - физически не могу это сделать. Подскажите, не прописано ли где-то, что возврат товара осуществляется там же где брала?
- IMG_20190608_144614.jpg
Здравствуйте Евгения!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Соответственно, если Вам не была предоставлена данная информация, вы имеете право на отказ от товара.
Кроме того, учитывая, что товар является ненадлежащего качества, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Ярослав Землянский!