Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?
Добрый день!
1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники .
8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы.
В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась.
Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила-
Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях:
1) Сохранен товарный вид
2) Сохранена упаковка
3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации
В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии.
Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?
Здравствуйте Дарья!
Продавец дает вам неполную информацию о ваших правах. При дистанционной покупке в течение 7 дней можно отказаться от качественного товара. При этом, действительно, должен быть сохранен его товарный вид. Если товар некачественный, то права потребителя регламентируются общими нормами, в том числе ст.18 закона «О защите прав потребителей». Данная статья говорит, что при покупке некачественного технически сложного товара вы вправе потребовать возврата денег или его замены в течение 15 дней с даты покупки.
Направьте в магазин письменную претензию со ссылкой на ст.18 закона «О защите прав потребителей» и требованием заменить товар или вернуть деньги. Если магазин снова откажет, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в су