8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви продавцу рынка

Здравствуйте!Обувь купили на рынке, носили 2раза. Подошва стала в пятнах желтых от тополиных липучек. Как оказалась неудобная. Продавец обязан обувь взять обратно или нет?Раз это рынок-чека не было.14 дней не прошло. Спасибо.

, Люся, г. Тюмень
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Люся.

В течении 14 дней товар можно вернуть если он не подошел по расцветки, фасону и т.п. и ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Вы носили товар. К качеству, как я поняла,  претензий нет  (неудобный — это не основание и не говорит о дефекте) и, значит, право на возврат товара у Вас отсутствует

При наличии вопросов, пишите. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Меня зовут Наида я работаю байером в Московских рынках У меня
Меня зовут Наида, я работаю байером в Московских рынках. У меня есть свой личный телеграм-канал, где я показываю свою работу - @adi_bayer. Больше месяца назад я заметила аккаунт, который использует мои фотографии - @safronovavlr . То есть, человек создал аккаунт, использует мои фотографии, выкладывая их к себе в канал и на аккаунт, притворяется, что работает байером. Не знаю, обманывает ли он/она людей на деньги или еще на что. Её канал - t.me/bayrmsk Факт в том, что она использует мои фотографии и в дальнейшем, если она будет обманывать людей, все будут приходить ко мне и предъявлять свои обвинения. Я писала в поддержку Телеграма, но от них ответа так и нет. Нарушает ли этот человек закон? Насколько я знаю, это статья 152.1 Гражданского Кодекса РФ. Могу ли я подать на нее в суд или что мне нужно вообще делать?
, вопрос №4061238, Наида, г. Уфа
Недвижимость
На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать
Добрый день! На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать. Сделка оформляется с использованием ООО Экосистемы метр квадратный (со стороны покупателя), оферта заключается между заказчиком (покупателем) и ООО Экосистемой М2, в этом документе прописываются условия перечисления средств и счет получателя (то есть меня - продавца). Просьба изучить документы на предмет корректного их заполнения и максимальной защищенности продавца. Приложен обезличенный ДКП, а также шаблон оферты от Экосистемы метр квадратный
, вопрос №4061275, Анна, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме?
Мы продаем квартиру по ДКП. Покупатель будет производить оплату посредством ипотеки. Проблема в том, что у покупателя на руках не вся сумма для первоначального взноса (ждет недостающую часть с продажи другого имущества). По факту ему недостает около 500 тыс руб. Нам предлагают оформить отдельно от ДКП договор займа для покупателя на эту сумму, а в ДКП для дополнительной подстраховки прописать условие передачи ключей только после полного возврата займа. При этом в условиях оплаты будет прописано якобы покупатель эти 500 тыс нам платит наличными заранее (чтобы у банка не было вопросов). Дело в том, что нам тоже важно как можно скорее выйти на сделку, иначе мы упустим другую квартиру, которую уже мы хотим далее купить. Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме? Понимаю, что покупатель может не соблюсти договор займа и не отдать займ, но в этом случае мы ведь можем с него взыскать долг через суд? А также имеем ли мы право не впускать покупателя в квартиру до момента полной оплаты займа (т.к. это условие в договоре передачи ключей будет зафиксировано). При этом регистрация сделки пройдет и собственник сменится, аккредитив мы откроем и получим деньги.
, вопрос №4061068, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.06.2019