Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитная карта
Здравствуйте! 26 октября подписал заявление на предоставление мне кредита ООО "Русфинанс Банк" при покупке шубы у ИП. Шуба не подошла,хотел вернуть,мне категорично отказали в возврате шубы. Сегодня,30.10.2012г. я хочу отказаться от услуг банка, расторгнуть договор и вернуть продавцу шубу. Карты на руках еще нет.Как избавиться от всего этого,подскажите?
Отказ продавца неправомерен. ст. 25 ЗОЗПП,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но учтите, банковский % возврату не подлежит, возвращается только та стоимость, по какой покупали.