8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к магазину автозапчастей в отношении качества товара

Доброго времени суток. В магазине автозапчастей преобрел запчасть, обратился в автосервис по её установки. Деталь оказалась не качественная. помогите пожалуйста составить претензию к автомагазину, по поводу зря потраченных средств в автосервисе.

, Алексей, г. Ярославль
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Вам нужно письменное заключение о некачественности детали. Подойдет и заключение автосервиса. Тогда можно будет приступать к претензии. Но, это уже профессиональная работа и данные услуги у нас на сайте платные. Если вам актуально, обращайтесь в чат и мы сможем обсудить детали условия и перспективу. 
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Алексей! Если Вам необходима юридическая помощь в составлении претензии, прошу обратиться в чат в любое время. Готов оказать содействие в составлении до судебной претензии к продавцу от вас будет нужен договор купли продажи или если его нет, то товарный  чек и полные реквизиты продавца, так же перечень  недостатков этой детали и кем эти недостатки выявлены,  чем это подтверждено. Однозначно нужно взыскивать с продавца потраченные деньги если добровольно не желает решать вопрос.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ярославль
Добрый вечер Александр! товарная накладная есть так же как и чек.от авто сервиса заказ-наряд и от этого же сервиса рекламация (акт дефекта).
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.06.2019