Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество в системе денежных переводов CONTACT
Здравствуйте, сделал перевод через систему денежных переводов "CONTACT" в отделении банка, указал получателя себя же, что бы поехать и получить деньги в другом городе, после отправки перевода, через час мне пришло смс что перевод успешно получен, после звонка в кол центр Контакта мне сказали, деньги успешно сняты, пишите претензию на нашу почту, и более ни чем помочь не можем будем разбираться. Я написал претензию, далее пошел в полицию написал заявление, завели уголовное дело ст.159ч3. Вопрос что дальше делать и реально бодаться? ,Подавать иск и заявление в суд на Контакт, или ждать уголовное расследование?
Игорь! Добрый вечер! А Вы какой ответ на претензию получили?
В Вашей ситуации возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении убытков в связи с оказанием некачественной услуги согласно ст. 14 Закона РФ«О защите прав потребителей»:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Здравствуйте, Игорь.
Если реквизиты перевода указаны верно, то здесь вероятнее всего говорить о мошенничестве, совершенном неустановленным лицом. Маловероятно, что именно платежная система виновата в случившемся.
Вопрос что дальше делать и реально бодаться?, Подавать иск и заявление в суд на Контакт, или ждать уголовное расследование?Игорь
Если уголовное дело возбуждено, то Вы можете подать гражданский иск в рамках уголовного дела следователю, расследующему дело, в соответствии с УПК РФ:
Статья 44. Гражданский истец
1. Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. Гражданский истец может предъявить гражданский иск и для имущественной компенсации морального вреда.
Гражданский иск может быть предъявлен после возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции. При предъявлении гражданского иска гражданский истец освобождается от уплаты государственной пошлины.
Маловероятно, что именно платежная система виновата в случившемся.Сергей Ломакин
Почему маловероятно виновата? Я делал перевод в банке через систему Контакт, за что заплатил комиссию за их услугу перевода, в итоге система Контакт допустила халатность и не совершенство, в следствии чего выдало уже через другой банк, который обслуживает платежную систему Контакт, денежный перевод не тому лицу и не в том городе.
В том то и дело, что сейчас можно только предполагать виновата платежная система или кто-то другой (злоумышленник). А внести ясность в ситуацию может именно расследование в рамках возбужденного уголовного дела. Но, естественно, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей о ненадлежащем выполнении услуги.
Ответ на претензию был: деньги выплачены, в таком то городе, таким то банком, вернуть их не возможно, а более подробно только по запросу полиции, пишите заявление в полицию.
По защите прав потребителей Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства, госпошлиной иски о защите прав потребителей не оплачиваются. Кроме того, Вы вправе в иске заявить требование о компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей:
Вместе с тем, если нарушений условий договора о переводе со стороны платежной системы не имелось, услуга оказана надлежащим образом в соответствии с условиями договора, то суд может отказать в иске о защите прав потребителей, указав, что в данном случае ответственность возлагается на причинителя вреда.
Нарушение условий договора об оказании услуги денежного перевода имелись?