Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть несоответствующий заказу товар?
Здравствуйте. Вчера купил чехлы на авто, после установки понял, что заказывал другого цвета. Можно ли вернуть чехлы?
, Юрий, г. Королев
Хабаева Луиза
Можете, если не утрачен товарный вид, не нарушена упаковка, имеете чек.
В соответствии со статьей 25 ЗоЗПП
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
Похожие вопросы
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла.
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать.
Что делать с этим дальше?
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?