Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определяются гарантийные сроки после обмена товара?
Здравствуйте! Вопрос по статье 21 ЗоЗПП, а именно об обновлении гарантийного срока товара при его замене на новый. Я работаю в магазине электротоваров и часто сталкиваюсь а ситуацией, когда покупатель приносит вышедшую из строя лампу и требует новый гарантийный срок на новую лампу. Но, получается, таким образом покупатель может бесконечно каждые два года менять эту лампу совершенно бесплатно. Мне знакомы случаи когда человек под конец гарантийного срока специально выводил лампу из строя с помощью диммера и шел менять ее на новую. Вопрос: может ли быть какое-либо основание для того, чтобы при замене товара оставить прежний гарантийный срок, а не давать новую полноценную гарантию?
Здравствуйте!
Нет. Если товар ненадлежащего качества, то это невозможно. Исходите из положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Продавайте качественный товар и таких проблем не возникнет.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.