Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права покупателя телефона, если гарантийный ремонт не помог
Отправил телефон на гарантийный ремонт, на 45 день телефон пришел написано дефектов не обнаружено сброс настроек совершен до заводских, но все дефекты остались какие я указал, в магазине сказали отправить на проверку качества телефон, срок до 20 дней это нормально? помогите что делать, да и ехать теперь нужно за свой счет в другой город так как в моем тот магазин где купил телефон и сдавал по гарантии на ремонте.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от технически сложного товара в том числе в случае обнаружения существенного недостатка товара и нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Срок для проведения гарантийного ремонта — 45 дней.
Если вы сразу же в момент приема товара обнаружили, что недостаток не устранен, имеет смысл говорить о том, что нарушены сроки гарантийного ремонта и на этом основании вы просите расторгнуть договор.
Если те же, что и в первый раз, недостатки были обнаружены вновь спустя некоторое время после возврата телефона (даже несколько дней), то имеет смысл говорить о том, что недостаток является существенным.
Напишите в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств за товар. Срок рассмотрения такой претензии — 10 дней.
В акте работ написано что Дефектов не обнаружено. Аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам. Произведен сброс настроек до заводских. Но дефекты присутствуют мне сказали отправить Проверку качества его либо сделать независимую экспертизу, и то и то занимает время проверка качества до 20 дней я боюсь что они снова напишут что все хорошо но проблема останеться
В этом случае вы вправе провести независимую экспертизу. Если она подтвердит наличие дефекта, расходы на нее компенсирует продавец.