8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите, пожалуйста

здравствуйте. мы сдали машину в сервис, а когда забрали обнаружили трещину на все лобовое стекло. сколл был маленький изначально, потому что оторвалось зеркало заднего вида. можно ли доказать, что работники сервиса виноваты? ведь они могут сказать, что трещина была изгачально.

, яна стригина, г. Москва
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Яна !

В соответствии со ст.1064 ГК РФ Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

То есть, вы имеете право потребовать возмещение ущерба. В случае возникновения спора о возникновении трещины потребуется провести экспертизу за Ваш счет.


Таким образом, сейчас Вам необхощдимо подать письменноую претензию Автосервису.

Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии и иска. а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Яна!

Вопрос - когда сдавали автомобиль в сервис, описание технического и внешнего состояния автомобиля фиксировали? Если нет, то можно написать претензию руководителю сервиса о возмещении стоимости ремонта стекла. В случае отказа в выплате со стороны сервиса Вы можете обратиться в суд, в этом случае Вам придется доказывать причинение ущерба сервисом (свидетельские показания и т.п.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2012