Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в документах добавить слово черной ручкой?
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, начальник сделал мне характеристику, всё хорошо, претензий нет, но в характеристике 2-а раза пропущено слово (году), т.е. в 2014 (году), в 2015 (году).
Возможно я заморочился, но могу ли я, в данную характеристику 2-а раза после 2014 (2015) подписать ручкой - г.?
Может быть глупый вопрос и будущий работодатель не обратит на это внимание, но всё-таки это не даёт мне покоя, что написана просто цифра - (2014, 2015).
Я не советовал бы Вам вносить не оговоренные изменения в документ. Из дат будет понятен смысл и суть документа.
Здравствуйте Андрей! На Ваш вопрос —
Возможно я заморочился, но могу ли я, в данную характеристику 2-а раза после 2014 (2015) подписать ручкой — г.?
Может быть глупый вопрос и будущий работодатель не обратит на это внимание, но всё-таки это не даёт мне покоя, что написана просто цифра — (2014, 2015).
ТК РФ Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Если иное не установлено настоящим кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
Характеристики не относится основным документам, предъявляемых работодателю при трудоустройстве, поэтому не стоит переживать, а тем более вносить какие-либо исправления.
Успехов ВАМ.
Вы имеете ввиду, что может выйти нелепая ситуация, т.е. вроде как я по своей воле что-то добавил в документ, а будущий работодатель может связаться с прошлым, а тот разъяснит, что ничего не было согласовано и я добавил сам изменения?)