8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выход из общества

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я являюсь учредителем и директором ООО имею долю в уставном капитале. Также в обществе есть еще один учредитель. Подскажите на имя кого я должна написать заявление об увольнении? Какие еще документы нужно оформить для грамотного выхода из общества? Спасибо.

, Ольга, г. Ярославль
Анна Шацких
Анна Шацких
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Ольга! Пишите заявление о выходе из общества по стандартной форме на Общество.

В налоговую нужно предоставить:

1. Заявление о выходе с отметкой о принятии руководителем.

2. Протокол — 2 экз.

3. Заявление по форме Р 14001. Если в Уставе отражены Ваши данные — также форму Р 13001 и Устав в 2-х экз в новой редакции. Заявления заверяются у нотариуса.

4. Квитанцию об оплате госпошлины (если вносятся изменения в Устав).

Если нужна помощь в оформлении — обращайтесь. Успехов!

0
0
0
0
Maрина Хлебникова
Maрина Хлебникова
Юрист, г. Москва

Добрый день, заявление об увольнении пишите на имя директора организации (сами написали, сами подписали), а общем собрании учредителей рассматриваете это заявление, принимаете решение о снятии с должности руководителя. В отношении доли в уставном капитале: если нет желающих ее приобрести, то пишите заявление на имя организации (пока вы руководитель, сами подписываете его) о выходе из общества и отчуждении вашей доли обществу. На общем собрании рассматриваете этот вопрос, принимаете решение  о выходе из общества и передачи вашей доли обществу. Все регистрируете в налоговой. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Семейное право
Какой есть выход, чтобы муж остался дома?
Мой муж мобилизованный с 26 09 2022 у нас с ним 6 совместных детей, один ребёнок от первого брака, второй ребёнок грудной общий, а остальные на иждивении, я безработная, доход идёт итолько от мужа! Какой есть выход, чтобы муж остался дома?
, вопрос №4095953, Светлана, г. Таганрог
Трудовое право
ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник
Здравствуйте. Увольнение беременной женщины, которая работает по срочному трудовому договору, в связи с выходом основного сотрудника. ( ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник. Какие последствия?
, вопрос №4095929, Ольга, г. Городец
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного
Добрый день. Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного профессионального образования, если он работает в организации, осуществляющей обучение по программам ДПО (в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляющем на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности)?
, вопрос №4095877, Алексей, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.09.2013