8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с магазином по поводу восстановления ремонта при проблемах с ванной

Доброго времени суток. Приобрел в одном из магазинов города ванну с аэро и гидромассажем, гарантийный срок еще не вышел, слетел шланг с компрессора, при снятии кожуха(заводского) дотянуться до компрессора возможности нет. В магазине на это все говорят типа разбирайте ремонт за свой счет мы приедем поставим шланг! Естественно переделывать полугодовалый ремонт за свой счет желания нет никакого.

, Виктор, г. Ноябрьск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возмещение ущерба, причиненного вследствие приобретения некачественного товара на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Не надо разговаривать, надо подавать письменную претензию , а в случае отказа — обращаться в суд. никаких переговоров не ведите, не тратьте время зря.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.04.2019