8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не присылает оплаченный товар?

Здравствуйте. 8 марта сделал покупку в интернет-магазине. За товар сделал 100% предоплату,оплатил переводом с банковской карты.Сегодня 8 апреля,а от магазина тишина. На звонки не охотно отвечаюту, а если и отвечают,то кормят завтраками.Обещают уточнить на счет товара на складе с последующим перезвоном мне,но в итоге тишина.26 марта прислали трэк номер посылки,но ,как выяснилось позже в транспортной компании,накладную создали,а товар им не передали. Что мне делать и как можно вернуть деньги? Спасибо.

, Александр, г. Тула
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток!

До получения товара Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата денежных средств, что я Вам и рекомендую сделать в данной ситуации.

В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Чтобы отказаться от Вашего заказа Вам необходимо составить грамотное требование потребителя, в котором указать свое требование о возврате денежных средств и приложить реквизиты для возврата.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тула
Спасибо за ответ на мой вопрос. А грамотное требование — это претензия?

Да, это претензия. В рамках о закона о защите прав потребителей данный документ называется «требование потребителя».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.04.2019