8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он отказывается его получать на почте?

Здравствуйте я по рекламе в соцсетях заказал и купил смартфон но смартфон оказалось с дефектом я позвонил и сказал что телефон с дефектом и оператор или дежурный у них в ответ сказал давайте оформим возврать и я по почте отправил телефон обратно и посылка с телефоном с 1 апреля лежит в почтовом отделении в городе Подольске и на мои звонки они не отвечают и поднимают ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

, Карим Кудратов, г. Ангарск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Карим!     

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования, укажите, что вы отправили смартфон в адрес продавца. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2019