Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат сезонного товара при сломке

купила Зонт 17 дней назад, у меня сломалась спица при закрытие или при ветре( не понимаю точно), пришла в магазин с чеком, но мне отказываются возвращать деньги.говоря, что гарантия на зонт дается лишь на механизм работы кнопки. Так же я сказала что у зонтов срок годности 3 месяца с начала сезон, а они стали утверждать что 2 недели со дня покупки.

сказали идти на экспертизу, но якобы она 100% признает меня виноватой и деньги не вернуть. Подскажите как быть?

23 Сентября 2013, 18:30, вопрос №231354 Елена, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Закирова Гульнара

    Здравствуйте, Елена!
    Без экспертизы Вам не обойтись, потому что нужно установить причину поломки зонта, был ли производственный брак при изготовлении изделия.

    Советую отдать зонт на экспертизу, если будете несогласны с её выводами, можно провести независимую самой.

    23 Сентября 2013, 18:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats