8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я вернула планшет в интернет магазин в гарантийный срок ,так как он поломался вопрос решился положительно в теч 10 дней ,я пришла за деньгами ,но мне сказали так как я оплачивала банковской картой деньги вернутся на карту ,в какой срок они должны перечислить так как уже прошло еще 7 дней

, Татьяна Стоян, г. Санкт-Петербург
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Сроки точно не определены в данном случае законом. Тут  принцип «разумности сроков» действует.

0
1
0
1

Вообще-то речь, в данном случае, идет о технически сложном товаре. И, в данном случае, прямой обязанности продавца вернуть деньги просто не было.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
желание продавца вернуть деньги без заключения специалиста — его право, за что ему честь и хвала, а не обязанность, как предполагают некоторые. Кроме того, перевод на карточку не всегда зависит в конкретных днях от продавца. Это может зависеть, время перевода, к примеру, до момента получения, от ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ на возврат, до ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ выдать платежное поручение в банк, а для юридического лица это не код в банкомате набрать… Ну и сроки прохождения платежа и режим обслуживания карточки потребителя из постановки вопроса не очевидны. Может там в промежутки выходные были… :-)

0
1
0
1
Марьям Халикова
Марьям Халикова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Срок возврата уплаченной за товар денежной суммы 10 дней, продавец обязан в указанный законом срок перечислить деньги на Вашу карту. Если деньги не поступят на счет, то Вы вправе обратиться в мировой суд с требованием вернуть деньги за товар, а также согласно п.1 ст.23 требовать возместить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента от стоимости товара. При этом важно, чтобы у Вас было заявление заверенное печатью магазина о том, что вы просите вернуть деньги за товар. 

1
1
1
1
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 24.09.2013