Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Я вернула планшет в интернет магазин в гарантийный срок ,так как он поломался вопрос решился положительно в теч 10 дней ,я пришла за деньгами ,но мне сказали так как я оплачивала банковской картой деньги вернутся на карту ,в какой срок они должны перечислить так как уже прошло еще 7 дней

23 Сентября 2013, 17:46, вопрос №229866 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Сроки точно не определены в данном случае законом. Тут  принцип «разумности сроков» действует.

    23 Сентября 2013, 17:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Халикова Марьям

    Здравствуйте! Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Срок возврата уплаченной за товар денежной суммы 10 дней, продавец обязан в указанный законом срок перечислить деньги на Вашу карту. Если деньги не поступят на счет, то Вы вправе обратиться в мировой суд с требованием вернуть деньги за товар, а также согласно п.1 ст.23 требовать возместить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента от стоимости товара. При этом важно, чтобы у Вас было заявление заверенное печатью магазина о том, что вы просите вернуть деньги за товар. 

    23 Сентября 2013, 18:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Вообще-то речь, в данном случае, идет о технически сложном товаре. И, в данном случае, прямой обязанности продавца вернуть деньги просто не было.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    желание продавца вернуть деньги без заключения специалиста — его право, за что ему честь и хвала, а не обязанность, как предполагают некоторые. Кроме того, перевод на карточку не всегда зависит в конкретных днях от продавца. Это может зависеть, время перевода, к примеру, до момента получения, от ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ на возврат, до ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ выдать платежное поручение в банк, а для юридического лица это не код в банкомате набрать… Ну и сроки прохождения платежа и режим обслуживания карточки потребителя из постановки вопроса не очевидны. Может там в промежутки выходные были… :-)

    24 Сентября 2013, 15:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
stats