268 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Я вернула планшет в интернет магазин в гарантийный срок ,так как он поломался вопрос решился положительно в теч 10 дней ,я пришла за деньгами ,но мне сказали так как я оплачивала банковской картой деньги вернутся на карту ,в какой срок они должны перечислить так как уже прошло еще 7 дней

23 Сентября 2013, 17:46, вопрос №229866
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Юрий
518
ответов
129
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 518ответов
  • 129отзывов

Сроки точно не определены в данном случае законом. Тут  принцип «разумности сроков» действует.

23 Сентября 2013, 17:47
q Отблагодарить
0 1
518
ответов
129
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Вообще-то речь, в данном случае, идет о технически сложном товаре. И, в данном случае, прямой обязанности продавца вернуть деньги просто не было.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
желание продавца вернуть деньги без заключения специалиста — его право, за что ему честь и хвала, а не обязанность, как предполагают некоторые. Кроме того, перевод на карточку не всегда зависит в конкретных днях от продавца. Это может зависеть, время перевода, к примеру, до момента получения, от ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ на возврат, до ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ выдать платежное поручение в банк, а для юридического лица это не код в банкомате набрать… Ну и сроки прохождения платежа и режим обслуживания карточки потребителя из постановки вопроса не очевидны. Может там в промежутки выходные были… :-)

24 Сентября 2013, 15:53
Юрист - Марьям
4
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Срок возврата уплаченной за товар денежной суммы 10 дней, продавец обязан в указанный законом срок перечислить деньги на Вашу карту. Если деньги не поступят на счет, то Вы вправе обратиться в мировой суд с требованием вернуть деньги за товар, а также согласно п.1 ст.23 требовать возместить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента от стоимости товара. При этом важно, чтобы у Вас было заявление заверенное печатью магазина о том, что вы просите вернуть деньги за товар. 

23 Сентября 2013, 18:16
q Отблагодарить
1 1
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут