8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне отказывают в возврате приобретенного товара?

принес магазин компьютерную мышку с дня покупки прошло 20 дней чек есть, коробка и сама мышка в отличном состоянии мышка была не исправна и на ней срывало сенсор попросил заменить на, что мне ответили что надо отправить в офис на 14 дней чтобы там проверили действительно ли она неисправна, но я сомневаюсь, что мышка является сложно техническим устройством, а простые устройства должны обменивать или возвращать деньги без отправки в мастерскую или нет так?

, Александр, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, это не так.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019