8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин при его заказе на сайте

Заказала кроссовки с официального сайта «адидас»,доставка осуществлялась на дом,кроссовки пришли ненадлежащего качества:один кроссовок оказался новым,другой,как будто стоял на витрине,потертый ,грязный

На сайте я прочла ,что товар можно вернуть им прямо в магазин,в праве ли сотрудники «адидас» не вернуть товар ,а также средства за него?

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019