Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что обе модели двигателей устанавливались на данный кузов?
Здравствуйте! Приобрёл у собственника, вписанного в ПТС, авто с двигателем, по модели отличающийся от указанного в ПТС, хотя и того же объёма. На руках ДКП, ПТС, СТС (илиСОР). Прошёл техосмотр, оформил ОСАГО на своё имя и явился в ГИБДД переоформляться, но меня завернули. Причина отказа: установленный двигатель 16NZ имеет маркировку на 2 буквы отличающуюся от той, что прописана в ПТС, а именно 16SV. Порядковый номер гаишников не интересует, ибо - запчасть.
По Приказу № 399 допускается замена двигателя "на аналогичный по мощности и по модели".
1 вопрос: как доказать, что обе модели двигателей устанавливались на данный кузов и нынешний двигатель имеет право там стоять, чтобы зарегистрировать авто на меня?
2 вопрос: если зарегистрировать не получится, а дорожный инспектор сверит номера, какие варианты развития событий в дальнейшем?
3 вопрос: Имея на руках СТС (илиСОР) на собственника, ОСАГО на моё имя, и мои действующие права я могу передвигаться по дорогам общего пользования на автомобиле с госномерами другого собственника, не имея действующего на этот день ДКП?
Добрый день!
Согласно п. 17 Приказа МВД РФ № 399 от 26.06.2018 г. -
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Таким образом, если у двигателя модель и тип совпадают с предыдущим, то регистрировать отдельно двигатель нет необходимости.
При этом в ГИБДД Вам не смогут отказать, если двигатель отличается в ПТС только по номеру.
Если же они не совпадают, то в этом случае необходимо отдельно зарегистрировать двигатель и после этого ставить на учет данное транспортное средство.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Передвигаться можете свободно только когда сделаете ОСАГО на предыдущего собственника, а чтобы доказать потребуется проведение экспертизы.
Насчёт экспертизы соглашусь, а насчёт Собственника авто в ОСАГО — бре-е-ед!!! ;-))
К примеру: вдова владельца авто вступила в наследство и стала Собственником авто. СТС (СОР) на имя Вдовы. А ездит внучка, у которой на руках водительские права с 18 лет, бабушкино СТС (СОР) на имя Вдовы и ОСАГО на внучку.
4 Вопрос: Зачем внучке «лишний рот» в ОСАГЕ, который увеличит её стоимость, т.к. бабуле под 80-лет и ездить она не умеет, но Собственником авто является?!
В моём случае я как та «внучка», только не являюсь родственником. смогу ли я беспрепятственно покинуть пост ДПС после проверки документов на авто, если оно не заявлено в угон бывшим Собственником из другого города спустя более 10 дней с момента перехода прав по ДКП. Т.е. не показывая просроченный ДКП ездить дальше и оплачивать штрафы на госуслугах, не нервируя Собственника, и не оформляя авто на себя???
Екатерина, прошу Вас прокомментировать вот это:
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.
Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?
Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.
Разрешение на переоборудование не потребуется. Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС.
Вопрос-уточнение: У меня под капотом бензиновый двигатель 16NZ мощностью 75 л.с., а в ПТС вписан тоже бензиновый, но 16SV, мощностью 90 л.с.
Установка обоих этих двигателей ПРЕДУСМОТРЕНА заводом-изготовителем под капот этой марки автомобиля! Почему в ГИБДД считают, что это изменением конструкции??? Я же не ставлю дизель?