8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?

Добрый день.Подскажите пожалуйста купила мужу браслет серебряный. И через неделю браслет начал облазить.Что делать?Могу ли я вернуть товар в магазин?

  • WhatsApp Image 2019-03-07 at 11.02.28
    .jpeg
, Вера, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе возвратить уплаченную денежную сумму за данный браслет, как за товар ненадлежащего качества, предъявив соответствующее требование Продавцу.

Продавец обязан принять у Вас в.у. браслет, провести проверку качества за свой счет,

в случае необходимости (узнать почему проявился недостаток) — экспертизу, в течение 10 дней со дня предъявления претензии, так же за счет продавца.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если, конечно же, данная цена больше цены договора купли-продажи).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2019