Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае навязывания услуг при ремонте телефона?
добрый день, нужна ваша помощь, отдал в ремонт телефон, позвонил в компанию, оттуда приехал курьер с договором и забрал телефон, цена замены входа зарядки была оговорена и установленно 1000р, после чего звонит мастер и говорит, что заменен вход, но результатов не дало, и начинает выдумывать лишние причины за счёт чего увеличивается стоимость ремонта. мастер говорит заменен вход , без съёма модуля дисплея, что сделать невозможно, так как вход впаивается в плату под дисплеем. то есть мастер телефон даже не разбирал. и так как я отказался платить 4тысячи, за выдуманые неисправности, они говорят мне чьо это отказ от ремонта, а так как я отказываюсь от ремонта, то забрать телефон должен сам, и оплатить курьерскую доставку, от ремонта я не отказываюсь, я отказываюсь от левых услуг
Здравствуйте, ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы не обязаны оплачивать ремонт, который был произведен без Вашего согласия.