Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар после ремонта в сервисном центре?
здравствуйте. телефон стоит на гарантии через 4месяца со дня покупки сломался телефон , отнес в сервисный центр, делали его 27дней, на следующий день после его получения у него снова появился дефект, отнес в сервисный центр, прошло около недели. как я могу получить деньги за этот телефон ?
Добрый день.
как я могу получить деньги за этот телефон ?Даниил Новиков
Поскольку дефект проявился повторно — то есть основания говорить о наличии в телефоне — который относится к числу технически-сложных товаров, существенного недостатка, что по смыслу ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей». дает право на отказ от телефона и возврат денег.
В этом случае, подаете продавцу претензию, в которой описываете обе поломки, что в настоящее время телефон находится в сервисном центре в связи с повторно проявившемся дефектом и на этом основании требуете возврата денег.
Срок рассмотрения Вашего требования — 10 дней.