8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз в период гарантии на квартиру можно обменивать некачественный товар?

Добрый день. Купили квартиру в новостройке с полной отделкой. Сказали, что гарантия на все 3 года. Ванна через месяц начала трещать и откалываться эмаль. Сантехник пришел, посмотрел, заменили на другую. При этом мы никаких претензий не писали, просто вызвали их по телефону. О принятие новой ванны так же нигде не расписывались. Но она так же начала трещать. Вопрос такой: сколько раз по гарантии мы имеем право обменивать ванну. И если пройдет 3 года после сдачи дома, а после замены ванной по гарантии пройдет меньше времени, мы не сможем ее больше обменять? Спасибо

, Ирина, г. Нижний Новгород
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Добрый день.

В данном случае застройщик несет полную ответственность в течении 5 лет со дня сдачи дома.

 В федеральном законе № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (п. 5. ст. 7). Застройщик несет полную ответственность за сданный объект, и в течение 5 лет со дня передачи квартиры участнику долевого строительства должен бесплатно устранять недостатки капитального характера, выявленные в процессе эксплуатации. Пишите претензию застройщику об устранении недостатков.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
А если пройдет срок гарантии после сдачи дома, а после замены ванной по гарантии пройдет меньше времени, мы не сможем ее больше обменять?

Нет не сможете только в период гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Сколько стоит у вас такое исковое заявление?
Добрый день. ИП закрыто в январе 2021г. ИФНС обратилось в суд в 2022г о взыскании с меня налогов и пеней за 2019-21гг, решение суда было в пользу налоговой и, соответственно, мною были заплачены затребованные ИФНС налоги и пени в полном объеме в том же 2022г. И потом вдруг выяснилось, что ИФНС вышла в суд только по одному их требованию о взыскании, а вот по другому требованию продолжает висеть налог в размере 3 500 за 2018 год или ранее и пени в размере 29 000 за какой период, увы, выяснить у ИФНС так и не удалось. Хочу обратиться в суд с исковым заявлением о признании долга безнадежным к признанию. Есть ли смысл обращаться в суд или легче заплатить, т.к. суд все равно будет на стороне государства? Сколько стоит у вас такое исковое заявление?
, вопрос №4083987, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Трудовое право
Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска? и сколько дней и за какой период накопилось у данного сотрудника на 13.04.2024 год. Устроена 03.10.2016г. За период работы с 03.10.2016г. по 02.10.2017г. – 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2017г. по 02.10.2018г.- 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2018г. по 02.10.2019г- 47 дней(отгуляла) За период работы с 03.10.2019г. по 02.10.2020г.-47 дней (отгуляла)- взят отпуск с последующим больничный лист по беременности и родам с 21.09.2020г. по 23.02.2021г. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с 24.02.2021г.-05.06.2022г. Отпуск по уходу за ребенком до 3-лет – 06.06.2022г.-05.12.2023г. Выход на работу досрочно 01.11.2023г.
, вопрос №4082425, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019