8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат товара

Здравствуйте. 3 недели назад купил wi-fi роутер и сразу им не пользовался, по прошествии 3 недель решил его подключить и оказалось что он не работает. отдал в сервисный центр и в заключении написано что неисправность не обнаружена, а он до сих пор так и не работает. могу ли я данный товар обменять на аналогичный или вообще сдать его продавцу. если да то можно дать выдержку из закона и на какую статью ссылаться в магазине? да забыл сказать что товар не потерял своего товарного вида( все наклейки, пломбы и стикеры на месте) и комплект оборудования, который с ним шел в полном комплекте.

19 сентября 2013, 01:22, Александр, г. Барнаул
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо сослаться на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

22 сентября 2013, 05:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект
Добрый день, написала письмо к карри , первое мое письмо, второе ответ карри, что мне делать игрушку я покупала в другом городе, ехать туда выйдет дороже стоимости игрушки, возместят ли мне эти расходы, я хотела передать с человеком, могу ли я это сделать? Огромное спасибо. 1.Прошу написать Фамилию Имя и Отчество директора кари Кидс город Дальнегорск ул. Проспект 50 лет Октября, 45 А для написании притензии. в вашем магазине я приобрела машину на пульте управлении 04.12.2020 г. Проверку машины на месте не сделали, в итоге испорченный подарок, ребёнок очень расстроился, прошу предоставить мне информацию, я в свою очередь напишу притензии,сделаю скан паспорта и карты и вместе с машиной передам с человеком в ваш магазин, т.к. я нахожусь в другом поселке, а он далеко от Дальнегорск. 2.ФИО сотрудников магазина мы не предоставляем. Для осуществления обмена или возврата необходимо лично обращаться в магазин, в котором была совершена покупка, с кассовым чеком, паспортом и товаром, так же при себе необходимо иметь карту, которой вы производили оплату. Наличие чека не является обязательным условием для осуществления обмена или возврата товара. Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект. На основании рассмотренной претензии вам должны предоставить письменный ответ на официальном бланке.
05 января, 07:45, вопрос №2953983, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему нам отказывают в обмене или возврате товара?
Считается ли расспакованный товар употребленным, вот мне ответил юрист что могут отказать обмену или возврату потому что фактически он был в употреблении из-за открытой упаковки
11 ноября 2018, 22:54, вопрос №2163668, Игорь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара при заказе очков
Добрый день. Подскажите пожалуйста,примерно месяц назад купили ребенку оправу для очков и в той же компании заказали линзы,Сегодня у нас сломалась оправа можем ли мы поменять ее???Или данный товар не подлежит обмену или возврату???
23 октября 2015, 15:31, вопрос №1016978, Анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет делать обмен или возврат товара
Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации. приобрели в интернет магазине посуду для индукционной плиты, на сайте было указано что она подходит для данных видов плит и консультант подтвердил то же самое. Когда курьер привез ее, я даже не подумала ее проверить, но в итоге она не соответствует описанию и не подходит! звоню к ним в магазин каждый день на протяжении недели с целью обмена или возврата товара, но слышу одни отговорки, то нет в наличии того товара на который мы хотим обменять( это после суток ожидания курьера) , то посылают на рынок Садовод, где сказали что даже не знают такого интернет магазина. имею ли я право на обмен, если магазин ввел меня в заблуждение при оформлении заказа?
28 ноября 2014, 12:49, вопрос №633728, Инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара
Купила вчера мужу ремень, а она оказалась длинной. Сегодня хочу сделать обмен, если не будем вариантов то возврат. В праве ли я на обмен или возврат?
22 февраля 2014, 04:18, вопрос №377236, Варвара, г. Якутск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2013