8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в УК не реагируют на мою жалобу?

Здравствуйте, на какую статью надо делать ссылку в заявление о протечки крыши многоэтажного жилого дома и по каким статьям управляющая компания несет ответственность. На заявки не реагируют, так же не направляется комиссия для оформления акта протечки

, Анастасия Пантелеева, г. Казань
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Анастасия! Уточните, пожалуйста, какое заявление Вы писали в УК? И есть ли у Вас на руках договор с УК?

В виду того, что крыша- общедомовая собственность, то услуги по ее содержанию должна предоставлять обслуживающая организация, УК. На текущий момент имеется факт предоставления услуг ненадлежащего качества.

Постановлением Госстроя от 2003 года № 170 установлены требования к содержанию общего имущества. Устранение такого неисправности конструктивного элемента здания как «протечки в отдельных местах кровли», согласно приложению № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» производится в течение 1 суток.

Отнесите в УК письменное требование о проведении комиссии по факту протечки и составлении акта ущерба, и если УК вас проигнорирует, нужно жаловаться в Жилищную инспекцию, Прокуратуру и обращаться с иском суд.

Для более детального разбора Вашей проблемы можете написать мне в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2019