Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать в магазин просроченный продукт?
Здравсвуйте,купила просроченный продукт могу ли я сдать его в магазин если чек этого продукта потерян?
Здравствуйте!
Да, можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Влада.
Да можете. Не имеет значения есть чек или нет.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Здравствуйте!
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что, если в магазин вы ходили не в одиночку, это может помочь делу. Возможно производили оплату безналичным расчетом!
Если в магазине принципиально откажут заменить товар или вернуть деньги, обязательно оставите запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обратитесь в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей.