8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть заменённый товар обратно в магазин?

Здравствуйте,такая ситуация.Купил мышь пару дней назад,а она оказалась с царапинами(да да,мой косяк,надо было в магазине проверять,но сколько я там товаров покупал,все были заводские) Поехал сегодня в магазин,решил вернуть деньги,сказав,что мне она по хвату не подошла,но мне отказали,ссылаясь на то,что это я поцарапал мышку. Мне заменили на другую модель,которая мне совсем не нужна,а я хотел ту,которую я брал пару дней назад.Попросил друга,чтобы он поехал в магазин и вернул деньги за ненужную мышь.Но мне к новому чеку прикрепили ещё и старый чек со старой мышкой.Вопрос: вернут ли мне деньги на ненужную мышь?

Показать полностью
, Айнур, с. Сюмси
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если товарный вид не был сохранен, то продавец вправе отказать в обмене или возврате товара если нет претензий по качеству на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2019