Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять неисправный телефон и что для этого нужно?
Купил смартфон он работает,но когда батарея садится до 30% начинается какая то вакханалия,камера фронтальная не работает и не делает снимки ,иногда камеру включаешь а она не реагирует ни на какие действия просто черный экран,приложения плохо работают некоторые.со дня покупки ещё не прошло 14 дней, я могу поменять в магазине этот телефон на такой же или на телефон который стоит так же как и тот который купил я.за телефон заплатил 39990₽
Здравствуйте, Алексей.
Правило «14 дней» не распространяется на сложные технические товары, перечень которых установлен Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, к которым относятся смартфоны (по смыслу пункта 11 «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки»).
В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата или обмена. В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если вам понадобится дальнейшая, более подробная консультация, или вы захотите составить юридически грамотную претензию или иск в суд, вы можете обратиться ко мне через чат и заказать эти услуги на платной основе. Всего хорошего.