Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подготовить официальный отказ клиенту в возврате товара?
Добрый день. Клиент у меня приобрёл расширительный бачок Opel 95522493? год назад а теперь пришёл с претензией, что бачок лопнул спустя месяц. Из документов у него только товарный чек.
Здравствуйте, в данном случае надо готовить официальный ответ со следующим уклоном — указывать, что Покупатель обратился с требованиями за пределами гарантийного срока ( если вы хотите на это ссылаться) и проверка качества не выявила, что дефект произошел в первые месяцы эксплуатации например.Вообще, не совсем ясно, вы хотите отказать в связи с истечением сроков гарантии? Можете обратиться в личные сообщения, составим в платном формате ответ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Но товарного чека достаточно, надо заявление принять согласно закону и без чека должны принять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.