Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/замена некачественного товара между юр лицами
Наша компания приобрела у другой компании, не являющейся компанией-изготовителем, изделия из нержавеющей стали (2 торосферических днища, которые в дальнейшем должны быть использованы для изготовления емкости в целях производственных нужд нашего заказчика) ненадлежащего качества. Поскольку изделия не соответствуют чертежу, заявленному и согласованному с продавцом, они не могут использоваться нами в дальнейшей работе.
Наша компания может попытаться самостоятельно устранить выявленные недостатки, но это требует времени и дополнительных финансовых затрат, компенсировать которые продавец отказывается (копия письма прилагается). Кто несет ответственность за некачественный товар? На каких условиях мы можем вернуть данный товар продавцу? Есть ли возможность замены товара?
Отмечаем, что и в случае замены, и в случае устранения нами выявленных нарушений, наша компания рискует неисполнением обязательств по сроку выполнения работ перед своим заказчиком.
- 20190213_Трубное решение_1с.docx
Здравствуйте, Ольга.
Согласно ст. 475 ГК РФ
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара
С учетом того, что вам необходимы эти изделия «прямо сейчас», рекомендую устранить недостатки за свой счет, сохранить об этом все документы о произведенных расходах, а потом в досудебном и судебном порядке добиваться возмещения произведенных затрат.
Также, если ваша компания понесет дополнительные убытки в связи с тем, что вы не сможете своевременно исполнить свои обязательства перед заказчиком, возмещения таких убытков также можно требовать в досудебном и судебном порядке, но их возникновение и взаимосвязь нужно будет обосновывать.