8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, который чуть не спалил квартиру?

Добрый день! Меньше месяца назад купила Вейп в магазине. Пару дней назад случилось интересное. Ночью проснулась от того, что был сильный запах гари и дым в квартире. Оказалось, что лежащий в сумке в коридоре вейп разогрелся до такой степени, что жидкость в нем закипела, вылилась и карман сумки просто начал плавиться. Это хорошо еще, что я была дома. Ведь мог быть и пожар. Но самое грустное, что магазин свою гарантию дает 2 недели с момента покупки. Т.е. купила я его 21го, а все случилось 17го. Что посоветуете?

, Тамара, г. Ставрополь
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Тамара!       

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»). 

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Ставрополь

Еще раз Добрый вечер. После общения с Вами пошла в магазин с просьбой или поменять товар, или починить, или вернуть хотя бы часть денег. На что был получен ответ из серии «Нам производитель гарантию на данный товар никакую не даёт. А мы как добрый магазин даем личную гарантию на 14 дней. И вообще вы сами залили товар жидкостью, поэтому его закоротило и он сгорел». Действительно при покупке шла речь о том, что эта модель будет поддтекать, но это не смутило. По той простой причине, что не было сказано ни слова, что все разъемы в нем не герметичные и его может замкнуть. Может быть стоит в Роспотреб написать?

Вам нужно написать претензию в адрес магазина.

Одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

На устные претензии, магазины не часто реагируют.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Тамара.

Нужно направить соответствующую претензию в магазин.

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме гарантийного срока, есть еще и срок годности. 

Тамара, если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обратитесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, на мне был кредит который я не платил, через суд удержали всю сумму с заработной платы и все
Здравствуйте, на мне был кредит который я не платил, через суд удержали всю сумму с заработной платы и все утихло, но спустя 7 лет мне позвонили с банка и сказали что за 7 лет набежала Пеня в размере 50 тысяч, а ранее об этом мне не сообщали, не звонили, не присылали писем, кредитов долгое время не давали, я не знал в чем причина,так как этот долг нигде не отображался, если я сейчас оплачу эту сумму, через какой время мне начнут одобрять кредиты? Есть ли смысл оплачивать?
, вопрос №4096652, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Автомобильное право
В гос услугах пришло заявление которого я не подавал от инспекции гостехнадзора о государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним
в гос услугах пришло заявление которого я не подавал от инспекции гостехнадзора о государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним. куда обращаться.
, вопрос №4096414, Василий Мелентьев, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2019