8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказанному в магазине?

Антенны которые я заказывал не соответствуют заказанным. По антеннам не проходит ни один сигнал. Верните деньги иначе я обращаюсь в суд.

, Борис Петров, г. Казань
Камиль Хабиров
Камиль Хабиров
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Борис

В соответствии с пунктом 5 статьи 21.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона



В соответствии  с частью 1 статьи 18 указанного Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  •  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2019