Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и деньги в интернет-магазин?
Добрый день! Заказала в интернет-магазине Virta кожаную итальянскую дамскую сумку стоимостью 1990 рублей(реклама в интернете). Сегодня получила на Почте России, оплатив 2490 руб. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий"). В посылке товар полностью не соответствует заявленному в рекламе: сумка из искусственного материала, размер меньше заказанного, цвет вместо коричневого - голубой. Буду благодарна за помощь в разрешении ситуации с возвращением указанной суммы.
Доброго времени суток!
Срочно подайте претензию. Только совет, обращайтесь официально. То есть, обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.