Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы подтверждающие документы при оплате товара бизнес-картой?
Здравствуйте. Я - ИП на УСН доходы минус расходы. Приобретаю товар для дальнейшей реализации расплачиваясь бизнес-картой, которая привязана к расчётному счету ИП. Какие документы в магазине я должен требовать для подтверждения расходов перед налоговой инспекции. Или достаточно чека?
Добавлю немного фактов из жизни. Сегодня в двух крупных сетевых магазинах бытовой техники, к сожалению, категорически отказались выдавать УПД при оплате корпоративной картой ИП. Говорят, что выдают УПД только при оплате банковским переводом или наличными.
Может кому-то пригодится информация.
Добрый вечер! Если в чеке указаны наименования товаров, их количество и цена, то этого достаточно. Если нет, то вам нужны Товарная накладная ТОРГ-12 или УПД и кассовый чек.
Доброго времени суток!
Коллега права. Если в чеке иметься указанная информация то, да можно и так. Но, (а для продавца это не сложно) лучше взять и счет и счет-фактуру (короче говоря, дополнительные документы о покупке), тогда налоговой (а они это любят) Труднее будет возражать.
Поэтому, это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Например, налоговой инспекции)
А вообще вам обязаны выдать хотя бы товарный чек.