108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблемы по закрытию кредита в банке Ренессанс

в банке Ренессанс было два кредита, один на маленькую сумму, второй на сумму чуть больше. 2 августа 2013г, я пришла в отделение банка, что бы досрочно погасить оба кредита, по горячей линии мне сообщили суммы для погашения, сотрудник банка распечатывая номера счетов перепутал суммы какую на какой счет отправлять, тем самым деньги на счета поступили но не правильно и из-за этого по одному из кредитов получилась просрочка (который с большей суммой для погашения). 14.09.13 когда меня отдел по взысканию задолженностей начал допекать я пошла разбираться в чем проблема, выяснилась вышеизложенная ситуация. Я написала заявление о переводе денежных средств с одного счета на другой, предоставила квитанции об оплате и ту распечатанную бумагу на которой было не верно указанны счета, написала заявление в банк о том что прошу отменить взыскные санкции по кредиту и восстановить мою положительную кредитную историю. ответ по этим двум заявлениям сказали будет в течении от 7 до 14 дней с момента написания. Но проблема в том что отдел по взыканию просроченных задолженностей так и допекает, причем не только днем но и ночью и просит оплатить еще раз кредит и штраф, т.к. разбирательство по этому вопросу еще не было и винят меня в том, что это была я виновата в неправильности перевода денег, а не сотрудник. Что мне делать и как мне быть?

19 Сентября 2013, 21:06, вопрос №224612
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
296
ответов
102
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 296ответов
  • 102отзыва

Надежда, считаю необходимым написать  жалобу  в Роспотребнадзор Астраханской  области (ул.Н. Островского 138) о действиях сотрудников Банка, а также, заявление  в Банк о недопустимости подобной  ситуации.Можно написать  претензию на  моральный  вред и потребовать  возмещения  морального  вреда  в связи  с действиями  Банка. Звонки с Банка лучше  всего  записывать  на  диктофон  телефона. С уважением, Олег.  

20 Сентября 2013, 05:37
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут