Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы по закрытию кредита в банке Ренессанс
в банке Ренессанс было два кредита, один на маленькую сумму, второй на сумму чуть больше. 2 августа 2013г, я пришла в отделение банка, что бы досрочно погасить оба кредита, по горячей линии мне сообщили суммы для погашения, сотрудник банка распечатывая номера счетов перепутал суммы какую на какой счет отправлять, тем самым деньги на счета поступили но не правильно и из-за этого по одному из кредитов получилась просрочка (который с большей суммой для погашения). 14.09.13 когда меня отдел по взысканию задолженностей начал допекать я пошла разбираться в чем проблема, выяснилась вышеизложенная ситуация. Я написала заявление о переводе денежных средств с одного счета на другой, предоставила квитанции об оплате и ту распечатанную бумагу на которой было не верно указанны счета, написала заявление в банк о том что прошу отменить взыскные санкции по кредиту и восстановить мою положительную кредитную историю. ответ по этим двум заявлениям сказали будет в течении от 7 до 14 дней с момента написания. Но проблема в том что отдел по взыканию просроченных задолженностей так и допекает, причем не только днем но и ночью и просит оплатить еще раз кредит и штраф, т.к. разбирательство по этому вопросу еще не было и винят меня в том, что это была я виновата в неправильности перевода денег, а не сотрудник. Что мне делать и как мне быть?
Надежда, считаю необходимым написать жалобу в Роспотребнадзор Астраханской области (ул.Н. Островского 138) о действиях сотрудников Банка, а также, заявление в Банк о недопустимости подобной ситуации.Можно написать претензию на моральный вред и потребовать возмещения морального вреда в связи с действиями Банка. Звонки с Банка лучше всего записывать на диктофон телефона. С уважением, Олег.