8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка замерщика двери

Добрый день! Подскажите по ситуации - заказали железную входную дверь, внесли предоплату - в бланке заказа указали письменно высоту 2010 см (измерял наш строитель). Далее преемщица посоветовала вызвать еще замерщика за 500 руб чтобы уточнить размеры двери наверняка и не сомневаться. Вызвали - замерщик (супер профи) написал в своих рекомендациях 2005 см, мы доверились, подписали. В итоге - при установке двери оказалось, что есть большой зазор - сантиметра 4-5, установщик его запенил, а внизу поставил дверь на деревянные чопики. Акт приемки подписали впопыхах (не заметив сразу того как именно стоит дверь - что внизу дыра - а вверху запенено). Далее написали сразу претензию, что из-за ошибки замерщика, который неверно измерил высоту проема - дверь изготовили меньше чем надо, а монтажники - несмотря на несоответствие проема двери - тому что указано и фактической двери- продолжили ее ставить молча. Правомерны ли мои требования теперь - заменить мне дверь (не за мой счет) или вернуть заплаченные деньги? (Исполнитель пытался утверждать что я виновата что не уменьшила размер проема до рекомендованных замерщиком, тогда как в проеме стояла деревянная дверь, она демонтировалась при установке, эти работы оплачивались, и я не знала сама о том, какой у меня истинный проем, а также не могла сама демонтировать дверь, уменьшать проем и ждать установки проема с дырой в квартире) Спасибо заранее, Наталья

16 сентября 2013, 07:27, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В результате, даже до конца года установка дверей не была завершена так как со стороны продавца была ошибка замерщика, пришлось дозаказывать материал
Доброго времени суток. На руках договор купли-продажи межкомнатных дверей с их последующей установкой. Доставка товара была вовремя, но с небольшими изъянами, договорились с продавцом по факту на небольшую компенсацию. По договору оказание самих услуг осуществляется в течение 30 рабочих дней, начиная с даты, согласованной с покупателем, 19 ноября 2020. В результате, даже до конца года установка дверей не была завершена так как со стороны продавца была ошибка замерщика, пришлось дозаказывать материал. На 11.01.2021 с очередным приездом монтажника и доставкой материала выяснилось, что теперь не совпадает расцветка, новую партию ждать порядка 3 недель. Может ли продавец освободится от ответственности в следствие обстоятельств непреодолимой силы, и возможно ли получить неуйстойку в виде % от стоимости оплаченных работ за каждый день просрочки по оказанию услуг
11 января, 17:21, вопрос №2957725, Кирилл, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Прислали двери не того размера. Не подходят под наши проемы
Здравствуйте! Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар ? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
27 мая 2019, 23:06, вопрос №2373956, Сергей, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Обвиняют потребителя в том, что не удалось грамотно установить дверь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я заказал межкомнатную перегородку в строительной фирме, при этом изначально мне выдавалась рекомендация, как подготовить дверной проем к установке двери, которые мои рабочие соблюли (по их словам), однако при установке двери оказалось, что дверь более высокая, чем необходимо и не влез декоративный элемент. Монтажник заявил, что это ошибка замерщика и после установки двери написал рекламацию в магазин. После этого я обратился в отдел рекламации магазина, где мне обещали перезвонить, однако этого не сделали и мне пришлось самому звонить спустя месяц, где мне опять пообещали перезвонить. Спустя еще месяц, когда я опять начал "теребить" магазин ко мне приехал их замерщик и убедился, что дверь выше положенного, после чего фирма опять заявила, что им нужно время, чтобы разобраться с ситуацией и по итогам заявили, что это моя вина, что не были соблюдены рекомендации по подготовке проема и что ничем не могут помочь. Важный момент, после подготовки проема я повторно вызывал замерщика от фирмы за счет их компенсации за задержку доставки дверей, а потому он не оставил ни чека ни какого-либо другого документа, но теперь фирма заявляет, что никакого замерщика не было, либо просит предоставить документ от замерщика, где он написал, что всё соответствует. Что мне делать?
22 октября 2018, 09:31, вопрос №2141857, артем, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец обменять входную дверь после ее монтажа, если обнаружился недостаток?
Клиент заказал входную дверь нестандартного размера ( то есть она была изготовлена по индивидуальным размерам под нестандартный проем) . Дверь была изготовлена и доставлена клиенту в установленный срок. Клиент дверь принял и сам произвел ее монтаж. После установки обнаружил что по ошибке привезена дверь другого открывания. Должна ли фирма где он заказал дверь обменять на новую дверь правильного открывания, если дверь уже эксплуатируется?
26 июня 2018, 14:58, вопрос №2036400, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Земельное право
При возможной ошибке замеров участка стоит ли соглашаться на новые замеры?
Здравствуйте. Я получил в наследство дом с участком. Все оформлено. Сосед только оформляет и при замерах получается, что мой участок на метр залезает на его. Потенциально это ошибка замерщика моего участка (еще до моего вступления в собственность - а фирма-замерщик уже не существует). Соглашаться ли на пере замер моего участка или пусть сосед идет в суд? (боюсь, что после замера мой участок "уедет" к другому соседу и будут проблемы уже у меня)
28 апреля 2016, 14:47, вопрос №1206893, Евгений Тарасов, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013