8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Интернет сервис по продаже орехов, сухофруктов и фруктов

запускаем ИНТЕРНЕТ-сервис по доставке наборов(коробок) с порционно-упакованными смесями орехов и сухофруктов, свежими фруктами и ягодами в офисы по подписке.

есть несколько схем, не можем разобраться в особенностях их оформления

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками - доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор - доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки - собрать набор - доставить клиенту

1.какие особенности оформления и ответственности каждого из вариантов?

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

3.необходимость оформления СТМ

4.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

на первом этапе 3 вар. слишком затратный, но к нему со временем возможен переход

Показать полностью
, анна Melix, г. Москва
Ксения Ромашова
Ксения Ромашова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! 

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

Если у Вас  розничная  торговля, то предпочтительнее будет  ИП, так как   можно выбрать для себя  подходящую  налоговую систему  и свести к минимуму необходимые отчеты.

.необходимость оформления СТМ

анна

Нет такой не обходимости в собственной торговой марки. На первом этапе открытия. Это можно будет сделать в дальнейшем. когда уже будет собственный поток клиентов. Что бы как то выделяться от конкурентов . 

.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

анна

При совершении оптовых  закупок   требуйте сертификаты качества на каждый товар от поставщиков наличие такого документа является обязательным. 

Такой сертификат могут потребовать как покупатели так и контролирующие органы . 

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками — доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор — доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки — собрать набор — доставить клиенту

анна

какой из вариантов выбрать я сказать не могу на 100 % Тут все будет зависит от потока клиентов. Если Оборот большой и Вы сами не сможете переупаковывать и фасовать , то лучше для этого нанять кого либо. Но на мой взгляд ,  что бы минимизировать затраты можно делать это и самим. В своей помещении . 

0
0
0
0
анна Melix
анна Melix
Клиент, г. Москва

А на  первый вопрос, какой ответ? какие документы, законы должны быть  соблюдены? 

По ответственности, рискам непонятно.

Нам как раз не хватает более практической информации, по юридической стороне. Что именно нужно, что бы законно, но с минимальными затратами запустить работу.

Документы.

сертификат качества  на  продукцию  (его предоставляет  производитель) у 

сертификат на упаковку – он подтверждает, что выбранная Вами упаковка  пригодна для фасовки пищевой продукции( (этот документ  предоставляет поставщик упаковки  ) 

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов

Статья 18. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их расфасовке, упаковке и маркировке
 

1. Пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие расфасовку и упаковку пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам.
3. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке:
о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок);
о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов);
об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения);
о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

Тут написаны правила, которые должны быть соблюдены. Так как Вы открываете интернет сервис 

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМhttp://www.consultant.ru/docum...

 Если Вы сами будите доставлять товар  покупателям то обратите внимание на то что у вас должен быть развозной транспорт который  должен отвечать требованиям  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

11. Гигиенические требования к транспортировке
пищевых продуктов

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

 11.3. Шофер-экспедитор (экспедитор), шофер-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо
Мой продуктовый ларëк находится на территории моего двора, в часном секторе. Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо. Они правы или нет?
, вопрос №4061342, Оксана, г. Москва
386 ₽
Предпринимательское право
Под какие оквэд попадает продажа и приготовление смузи из молочных продуктов, фруктов, ягод и овощей; фруктовых нарезок; блюд из фруктов и молочки?
под какие оквэд попадает продажа и приготовление смузи из молочных продуктов, фруктов, ягод и овощей; фруктовых нарезок; блюд из фруктов и молочки?
, вопрос №4059114, июлия, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
В 2019 году я снимала помещение и пользовалась услугой интернета до 02.2020 года
Здравствуйте, пришло исполнительное производство на долг в 23 тысячи за интернет. В 2019 году я снимала помещение и пользовалась услугой интернета до 02.2020 года. И сейчас мне пришёл этот долг который состоит из пени!!! Я не пользовалась услугой. И уже прошёл срок более 3х лет! Могу ли я оспорить этот долг?
, вопрос №4057113, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу
купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу только 150 провели, интернет очень нужен был высокий для работы, управляющая компания подписала договор с этим интернетом и никакой другой провайдер я себе провести не могу, продавцы не предупредили о данной ситуации. я в тупике где требовать правды и куда идти, чтобы себе либо другой установить либо добиться хорошей работы от этого интернета?
, вопрос №4055985, Мария Просвирина, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: нужно ли подавать в суд и исправлять ошибку в договоре купли-продажи?
Добрый день. Отец купил комнату в коммунальной квартире в СПб и живет в ней более 15 лет уже. В договоре купли-продажи, оформленным нотариусом, прописано, что он покупает 1/3 долю кв.(3 собственника), но также в договоре прописано номер и площадь комнаты. Эти номер и площадь комнаты в договоре соответствуют номеру и площади соседней комнаты по плану квартиры(площадь меньше на 0. 1 кв. м.), а не той, в которой живет отец. В свидетельстве о государственной регистрации права, в графе вид зарегистрированного права, указана общая долевая собственность(1/3). Вопрос: нужно ли подавать в суд и исправлять ошибку в договоре купли-продажи? Возникнут ли какие-то проблемы при продаже этой недвижимости в будущем, если мы не будем изменять договор купли-продажи? Кстати, в справке по форме №7(отдела вселения и регистрации учета граждан) указан правильный номер помещения, но площадь соседней комнаты.
, вопрос №4055963, Иван, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.01.2019