8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Интернет сервис по продаже орехов, сухофруктов и фруктов

запускаем ИНТЕРНЕТ-сервис по доставке наборов(коробок) с порционно-упакованными смесями орехов и сухофруктов, свежими фруктами и ягодами в офисы по подписке.

есть несколько схем, не можем разобраться в особенностях их оформления

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками - доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор - доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки - собрать набор - доставить клиенту

1.какие особенности оформления и ответственности каждого из вариантов?

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

3.необходимость оформления СТМ

4.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

на первом этапе 3 вар. слишком затратный, но к нему со временем возможен переход

25 января 2019, 16:33, анна Melix, г. Москва
Ксения Ромашова
Ксения Ромашова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

Если у Вас розничная торговля, то предпочтительнее будет ИП, так как можно выбрать для себя подходящую налоговую систему и свести к минимуму необходимые отчеты.

.необходимость оформления СТМ

анна

Нет такой не обходимости в собственной торговой марки. На первом этапе открытия. Это можно будет сделать в дальнейшем. когда уже будет собственный поток клиентов. Что бы как то выделяться от конкурентов .

.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

анна

При совершении оптовых закупок требуйте сертификаты качества на каждый товар от поставщиков наличие такого документа является обязательным.

Такой сертификат могут потребовать как покупатели так и контролирующие органы .

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками — доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор — доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки — собрать набор — доставить клиенту

анна

какой из вариантов выбрать я сказать не могу на 100 % Тут все будет зависит от потока клиентов. Если Оборот большой и Вы сами не сможете переупаковывать и фасовать , то лучше для этого нанять кого либо. Но на мой взгляд , что бы минимизировать затраты можно делать это и самим. В своей помещении .

25 января 2019, 19:07
0
0
0
0
анна Melix
анна Melix
Клиент, г. Москва

А на первый вопрос, какой ответ? какие документы, законы должны быть соблюдены?

По ответственности, рискам непонятно.

Нам как раз не хватает более практической информации, по юридической стороне. Что именно нужно, что бы законно, но с минимальными затратами запустить работу.

25 января 2019, 19:20

Документы.

сертификат качества на продукцию (его предоставляет производитель) у

сертификат на упаковку – он подтверждает, что выбранная Вами упаковка пригодна для фасовки пищевой продукции( (этот документ предоставляет поставщик упаковки )

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов

Статья 18. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их расфасовке, упаковке и маркировке

1. Пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие расфасовку и упаковку пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам.
3. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке:
о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок);
о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов);
об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения);
о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

Тут написаны правила, которые должны быть соблюдены. Так как Вы открываете интернет сервис

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМhttp://www.consultant.ru/docum...

Если Вы сами будите доставлять товар покупателям то обратите внимание на то что у вас должен быть развозной транспорт который должен отвечать требованиям «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

11. Гигиенические требования к транспортировке
пищевых продуктов

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

11.3. Шофер-экспедитор (экспедитор), шофер-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.http://www.consultant.ru/docum...

25 января 2019, 20:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Торговля продуктами питания без сертификатов и маркировки
Здравствуйте. Если интернет-магазин (страница в соцсетях) торгует орехами, сухофруктами и восточными сладостями и не может предоставить сертификаты, составы, маркировки и юр.адрес фирмы (поскольку не имеет всего этого), то куда я могу пожаловаться?
21 декабря 2018, 05:56, вопрос №2205559, Александра, г. Новосибирск
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Внедрение внутренней валюты на интернет-сервис
Добрый день. У меня есть интернет-сервис по созданию отчётов. На данном сервисе пользователи могут пополнять баланс (через интернет-агрегаторы платежей) и тратить его на создание отчётов. Цена отчёта фиксирована, эта сумма списывается с баланса. Все средства поступают напрямую от агрегаторов на р\с. Но так как вступает в силу новый закон о онлайн-кассах, я должен буду высылать чеки, как за пополнение баланса, так и за списания с баланса(в будущем). Чтоб решить эту задачу, я хотел бы ввести внутреннюю валюту, чтоб отчитываться только за пополнения баланса пользователями. К примеру 1 рубль = 1 условная единица. И создание отчёта будет стоить уже какое-то количество условных единиц. Но как правильно сформулировать эту сделку с юридической стороны? Я продаю услугу, моя услуга это создание отчёта, то есть аренда программного обеспечения пользователем сайта, как привязать к этому внутреннюю валюту? Какой услуге может равняться 1 условная единица?
16 мая 2017, 09:06, вопрос №1637436, Андрей, г. Екатеринбург
9 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Помощь в подготовки пользовательских соглашений интернет-сервиса
Здравствуйте. Требуется помощь в подготовке пользовательских соглашений об использовании онлайн сервиса между пользователями и ИП Комов Александр Андреевич. Сервис предоставляет доступ к видеоконференциям, расписанию и бронированию. Соглашение будет размещено на странице интернет-сервиса в электронном виде. Принятие соглашение пользователем будет производиться в момент регистрации, путем установки галочки на против пункта «Я ознакомился и принимаю условия пользовательского соглашения». Подробное описание задачи в приложенном файле.
14 ноября 2016, 14:36, вопрос №1440894, Александр, г. Санкт-Петербург
6 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Насколько законно навязывание автоматического продления договора интернет-сервисами?
Добрый вечер, 06.03.2015 я подписался на платный интернет-сервис, который предусматривал оплату в размере 6000р. в год за пользование им. В Договоре стоял пункт об автоматической пролонгации. Очень быстро я убедился в бессмысленности этого интернет-сервиса, и прекратил им пользоваться, и даже заходить в свой профиль, и вообще забыл о его существовании. Однако, спустя год, этот сервис заявил о продлении договора, и потребовал снова оплатить 6000р за следующий год. Я написал им письмо, где объяснил о своем нежелании пользоваться их сервисом, и что фактически более полугода я им уже и не пользуюсь. . Но они сослались на Договор, где указано, что от автоматического продления я должен был отказаться не позднее, чем за 2 недели до окончания срока действия текущего договора, и продолжают требовать оплату. Сейчас меня начало бомбардировать сообщениями какое-то коллекторское агентство. Как мне выйти из этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
25 июля 2016, 16:07, вопрос №1325518, Павел, г. Москва
31 ответ
Жилищное право
Магазин овощей и фруктов
У меня квартира на первом этаже 3-х этажного дома. Хочу сделать магазин по продаже овощей и фруктов в данной квартире с устройством крыльца и дверного проема путем демонтажа подоконного простенка, т.е. сделать дверь в окне. Можно ли сделать магазин именно под овощи и фрукты? Проект реконструкции готов.
08 декабря 2014, 10:33, вопрос №645941, Антон Николаев, г. Мичуринск
2 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2019