Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар, взятый в рассрочку?
Здравствуйте! Такой вопрос: оформили кредит в рассрочку на компьютер в Мвидео. Но оказалось, что несмотря на высокие характеристики, компьютер слабый и не справляется с нагрузкой, вопреки словам продавца. Есть ли возможность отменить данную рассрочку или хотя бы заменить на другую технику в том же магазине?
, Ольга, г. Москва
Похожие вопросы
Хотел его вернуть обратно мне отказали сказали что это не возвратный товар что делать?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я купил водяной насос для дома он не подходит я пришел в магазин.Хотел его вернуть обратно мне отказали сказали что это не возвратный товар что делать?
Здравствуйте, есть расписка, что я в 2014 году, будучи в браке с бывшей женой, взял у неё 400 000 рублей, на что взял
Здравствуйте, есть расписка, что я в 2014 году, будучи в браке с бывшей женой, взял у неё 400 000 рублей, на что взял не прописано, что должен вернуть не прописано, вот прошло почти 12 лет, она теперь говорит, что я должен ей вернуть эти деньги и проценты за пользование, есть ли у неё шанс через суд взыскать с меня эти деньги?
Здравствуйте, вернула товар в пункт пвз на 13 день, сотрудник увидел пятна которые я не вижу Как это я могу оспорить
Здравствуйте, вернула товар в пункт пвз на 13 день , сотрудник увидел пятна которые я не вижу
Как это я могу оспорить
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?