Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть посылку, в которой другой товар?
Получила посылку сегодня. Выписывала зимнюю жен. шапку, пришла домой открыла, а там шапка детская с бомбошкой, которая не стоит этих денег. Можно ли вернуть свои деньги?
Увидела рекламу в интернете, " Акции на зимние женские шапки." Сделала заказ. По телефону, оператор со мной связался. Оформили заказ. Затем еще раз позвонили мне, чтоб подтвердить заказ. Примерно через неделю заказ пришел, отслеживался из Нижнего Новгорода. На посылке написано обратный адрес Моск. обл, г. Одинцово. Лапаева Ирина Александровна. Телефоны по которым со мной связывались не отвечают, а конкретней они уже не существуют. Могу ли я вернуть посылку или уже не найти отправителей, чтобы вернуть "свои кровные"?
- 3BcSL6KvCw8.jpg
- kasD2wbtEsY.jpg
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств и можете вернуть эту посылку отправителю
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте! Вы можете написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. На сайте интернет магазине, где вы заказывали имеется юридический адрес или адрес продавца.
В том то и дела, что я не могу найти этот сайт, интернет магазина.
Не этот интернет магазин (сайт) http://meh.top-saller.ru/?rb_c...