8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат смартфона купленного в интернет-магазине (сразу наклеила защитное стекло чтобы не повредить экран)

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон купленный через интернет магазин в течении 7 дней если я уже сняла матовую плёнку с экрана и тут же наклеила защитное стекло? Товар совершенно новый, купила сегодня вечером и сразу позаботилась о его защите. И только после этого и как одела на него защитный чехол начала настройку. В процессе выяснилось что заявленная фронтальная камера в 8 Мп не соответствует заявленному качеству. Всё лицо как размытое пятно, нет фокуса и детализации. Моя нынешняя камера в 5 Мп намного лучше! Но я ведь не не могла выяснить качество камеры пока не сниму плёнку, продавец отказался снимать плёнку до оплаты товара, т.е. я никак не могла узнать какое у фронтальной камеры качество съёмки!!! (Все наклейки сохранены, могу отклеить стекло, если это необходимо и наклеить плёнку, пусть и не как в заводских условиях.) Телефон отличный, но селфи камера ужас, как будто она 0,3 Мп. Я пыталась изменить настройки, но селфи ужасного качества. Есть ли у меня законные основания вернуть телефон на основании закона о дистанционной торговле даже со снятой плёнкой и со стеклом. Что значит надлежащий вид? В моём случае он даже ещё лучшего вида, я защитила экран! Я его не повредила и полный комплект всего имеется. Будет ли стекло препятствием для возврата? Для продавца так это ещё бОльший плюс со стеклом, разве нет? Я могу его снять перед возвратом.

Пожалуйста, напишите ответ максимально подробно! И с указанием на какие статьи ссылаться при переговорах с продавцом. Уверена, что они будут ссылаться на ненадлежащий вид, но он совершенно новый! Купила несколько часов назад. И камеру иначе было не проверить!!! Или мне нужно перед возвратом сначала снять стекло и наклеить обратно матовую плёнку с какой он был при покупке? Что вообще значит ненадлежащий вид? Уверена, что проблема будет именно в этом!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточните, пожалуйста, понятие товарного вида и момент передачи телефона продавцу.

Телефон возвращать с претензией? А если я отправляю её по почте, то когда возвращать телефон?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Доброй ночи, Наталья.

Не нужно ни какие переговоры вести. Направьте претензию заказным письмом с описью на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар ни как не поврежден, потребительские свойства сохранены.

Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и  ри удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предупредите, что в случае отказа удовлетворить требования оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор. А так же в случае обращения в суд расходы продавца значительно возрастут. В том числе на размер компенсации морального вреда и судебные расходы.

1
0
1
0

Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответа не последует или он Вас не устроит — обращайтесь в суд. Копию претензии и доказательство направления ее (квитанция) приложите к иску. 

Какие либо переговоры вести не вижу смысла.

0
0
0
0

К тому же как я полагаю не была предоставлена надлежащая информация о товаре



Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Имеются явные недостатки товара и скрытые недостатки товара. Продавец должен информировать о всех недостатках.  В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний  о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей  

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Или могу ли я ее сделать как для хранения домашнего инвентаря и не топить чтобы не сносить?
Здравствуйте! Купили дом с построенной баней как оказалось по документам баня стоит в метре от соседнего гаража. в доках ее нет только на чертеже показаны границы нашей земли и на ней баня , баню строили старые хозяева .спустя годы наши соседи решили что она стоит не по закону и несет им угрозу и сто нет отступа от их границы. Мы ее не строили с ней пакупали дом соседи тоже купили дом еще раньше нас и тоже видели что эта баня стояла. Могут ли нас через суд обязать ее снисти? Или могу ли я ее сделать как для хранения домашнего инвентаря и не топить чтобы не сносить?
, вопрос №4092367, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Раздел имущества
Что делать, чтобы не претендовала?
Брат женился на беременной женщине. Когда заключал брак знал что ребëнок не от него. Родственники не знали так бы запретили. Брат погиб на сво(сейчас у нас нету ни свидетельства о смерти, ни информации где и когда и вообще погиб или нет). Жена родила. Претендует на долю мужа в квартире бабушки. Что делать, чтобы не претендовала? Ребëнок не от него!!!!!!
, вопрос №4091800, Алина, г. Новосибирск
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
586 ₽
Наследство
4какие ещё могут быть возможности чтобы не встречаться сёстрам в наследованной квартире?
Здравствуйте! Необходимо найти решение квартирного вопроса между сестрами. Есть квартира с 4 собственниками: пожилой матерью и 3 сестрами. Все также прописаны в квартире. 2 из них всегда помогали матери: деньгами, продуктами, ремонтом, техникой и тд. 1 Младшая же сестра почти никогда не помогала и жила отдельно. Можно сказать, что оказанная 2 сестрами помощь матери фактически равна (или превышает) стоимость их долей в квартире. Необходимо разрешить конфликт между сестрами, т.к. 2 их них считают, что младшей сестре сейчас принадлежит то, во что она никогда не вкладывалась. Но добрая мать считает, что квартира принадлежит всем поровну. Вопросы: 
1)можно ли как-либо исключить сестру из собственности? (Половина собственников будет против) 2)можно ли обязать сестру (или членов её новой семьи) помогать матери (при этом как обязать их выплачивать помощь, при этом быть уверенным, что это не будет перечисление на карточку, которое добрая матушка тут же вернет обратно?) 3)существуют ли инструменты (завещания и т.п.) с помощью которых можно передать долю в квартире не младшей сестре, а её детям и только в случае наследования доли одной из сестёр, которая осталась в собственниках? 4)какие ещё могут быть возможности чтобы не встречаться сёстрам в наследованной квартире?
, вопрос №4089550, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2018