8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в данном случае?

Добрый день! заказала платье в интернет-магазине, по почте пришло..я забрала ,вскрыла посылку и хочу его вернуть(качество не соответствует цене).Но менеджеры магазина не отвечают, никаким образом.Как мне вернуть покупку и свои деньги.Благодарю заранее.

, Элеонора, г. Красноярск
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п.4, ст.26.1 Зопп

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Можете написать претензию в адрес продавца, если реакции не будет, в суд.

Могу помочь юридически грамотно составить претензию.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2018