Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый день! заказала платье в интернет-магазине, по почте пришло..я забрала ,вскрыла посылку и хочу его вернуть(качество не соответствует цене).Но менеджеры магазина не отвечают, никаким образом.Как мне вернуть покупку и свои деньги.Благодарю заранее.
, Элеонора, г. Красноярск
Илья Пауков
Добрый день!
Согласно п.4, ст.26.1 Зопп
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Можете написать претензию в адрес продавца, если реакции не будет, в суд.
Могу помочь юридически грамотно составить претензию.
Удачи!