8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ТВ ненадлежащего качества

купила 11 дней назад ТВ samsung в магазине Метро. Изображение настраивали 3 разных человека- не удалось. оно мутное, нет должной четкости. как мне вернуть деньги за товар? т.к. предполагаю, что это недостаток данной модели

11 сентября 2013, 11:57, Елена, г. Москва
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

На основании п.1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, в случае передачи продавцом товара ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору потребовать:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в
разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков
товара.

В случае, если недостатки являются неустранимыми или не могут быть устранены без несразмерных расходов или затрат вермени, покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества
товаром, соответствующим договору (п.2 ст.475 ГК РФ).

Нужно написать в магазин претензию с описанием указанных недостатков.

14 сентября 2013, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата товара ненадлежащего качества?
Возможен ли возврат денег за ненадлежащего качество товар? (в данному случае у пуховика лезет пух) Какие сроки для возврата
12 ноября 2018, 12:19, вопрос №2164319, Иван, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за ненадлежащее качество товара, по истечении 15 дней?
Если прошло 15 дней с момента покупки телефона, в каком случае я могу вернуть деньги за ненадлежащее качество устройства? И можно ли вернуть деньги, сразу, а не после того как товар сломается повторно?
07 октября 2017, 17:19, вопрос №1773238, Марина, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова сумма возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.) Какой статьей Закона о защите прав потребителей это регламентируется? Спасибо!
23 марта 2017, 13:48, вопрос №1582779, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов?
Здравствуйте. Приобрела часы и уже на третий день на них появились потёртости. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество товара?
28 декабря 2016, 18:18, вопрос №1487781, Анастасия, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока
Добрый день, уважаемые Юристы! 19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год). 21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели. 22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие: 1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой; 2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема. На просьбы отказали: 1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее; 2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ. 22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую. Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
23 февраля 2016, 06:12, вопрос №1154620, Дмитрий, г. Томск
3 ответа
Дата обновления страницы 14.09.2013