8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ТВ ненадлежащего качества

купила 11 дней назад ТВ samsung в магазине Метро. Изображение настраивали 3 разных человека- не удалось. оно мутное, нет должной четкости. как мне вернуть деньги за товар? т.к. предполагаю, что это недостаток данной модели

11 сентября 2013, 11:57, Елена, г. Москва
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

На основании п.1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, в случае передачи продавцом товара ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору потребовать:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в
разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков
товара.

В случае, если недостатки являются неустранимыми или не могут быть устранены без несразмерных расходов или затрат вермени, покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества
товаром, соответствующим договору (п.2 ст.475 ГК РФ).

Нужно написать в магазин претензию с описанием указанных недостатков.

14 сентября 2013, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат/замена товара ненадлежащего качества с перерасчетом стоимости
Куплен ноутбук за 54000 руб. со скидкой 6000 руб., установленной в чеке. Товар после экспертизы оказался ненадлежащего качества, соответственно предложен возврат денежных средств, так как поступление товара в ближайшее время не планируется. Возможно ли вернуть деньги за товар с перерасчетом текущей цены товара без скидки (то есть за 60000 руб.) или замена товара на такой же по характеристикам с компенсацией в 60000 руб, причем, на сайте купленного товара нет в наличии и не написана последняя/текущая цена? То есть нельзя ли перерасчитать скидку по ЗОЗПП, так как текущая цена за данную модель на различных сайтах в районе 61000руб. Заранее спасибо!
24 августа 2020, 09:56, вопрос №2848090, Константин, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в бывшем употреблении?
Добрый день. Покупал уцененный (Б/У, после ремонта) ноутбук. Через 2 месяца после покупки, случилась поломка с той же деталей что и до ремонта. Могу ли я потребовать возврат денег без проверки качества или гарантийного ремонта (при написании заявления отказа от ремонта) и в какой срок?
20 августа 2019, 00:09, вопрос №2477853, Алексей, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат восстановленного айфона ненадлежащего качества
Добрый день. Купил 12 декабря iPhone 6s как новый в торгово сервисном центре в Барнауле Заметил что телефон востоновленый не самим apple а где то в подвале. Кнопки сами срабатывают , подвисает и самое главное что не отключается звук при фотографии и записи видео. Это значит что телефон не предназначен для Росиии. Об этом не кто не поставил в курс Отнёс его обратно 25 декабря. Спустя 3 дня позвонили и сказали что не чего не подвисает, все работает а звук камеры не отключается так как он не для нашего рынка. Это для меня важная часть так как маленький ребёнок и звук очень мешает Он мало того что не отключается так даже тише не делается. Вот сегодня сказали забирать. Что я могу сделать ? Чтоб требовать замены или возврата денег
29 декабря 2018, 03:25, вопрос №2212499, Антон, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата товара ненадлежащего качества?
Возможен ли возврат денег за ненадлежащего качество товар? (в данному случае у пуховика лезет пух) Какие сроки для возврата
12 ноября 2018, 12:19, вопрос №2164319, Иван, г. Челябинск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Есть ли права у продавца детской одежды если покупатель хочет вернуть товар бывший в употреблении ссылаясь на ненадлежащее качество?
Здравствуйте! У нас магазин детской одежды. Покупатель приобрел костюм для девочки... Спустя месяц принес на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество товара... Костюм весь в катышках... говорят что одели всего один раз в игровую комнату и он весь скатался... Есть ли у нас как у продавцов какие-либо права и можем ли мы в данном случае отказать в возврате? Так можно любую вещь одеть и активно ползать в ней по ковру и она скатается...
17 апреля 2018, 23:57, вопрос №1970369, Дина, г. Магадан
6 ответов