8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую систему налогообложения выбрать для ИП, арендующего школьную столовую?

Добрый день,я планирую открыть ИП,и взять в аренду школьную столовую,кормить детей+льготное питание,на продукты в неделю уходит примерно 14.000руб.и на зарплату 25.000руб.А общий доход безналом где-то 25000 в месяц и 30000руб.в неделю.145.000-56.000-25.000=64.000руб чистого дохода в месяц.Исходя из этого,? какой вид налога мне выбрать?УСН 6%?

, виктория, г. Великий Новгород
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! А за аренду у вас не будет расходов?

0
0
0
0
Юлия Затопляева
Юлия Затопляева
Юрист, г. Зима

Здравствуйте.

Ваш режим налогообложения будет зависеть от вида деятельности, который у Вас будет зарегистрирован. Если это будет деятельность по оказанию услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, то возможно выбрать ЕНВД. Розничная торговля тоже относится к ЕНВД (если Вы, например, закупаете готовые обеды и перепродаете их в розницу в школьной столовой). Если Ваша деятельность не попадает под ЕНВД, то есть возможность перейти на УСН или рассмотреть возможность покупки патента. Здесь нужно только смотреть, не превышены ли параметры, которые допускают Вас к использованию указанных режимов налогообложения (но для этого уже нужно знать конкретные данные конкретного предпринимателя).

УСН платится 6% с дохода или 15% из разницы (доходы минус расходы). Вы сами решаете, какой вариант Вам выбрать. Возможно, в Вашем случае целесообразно выбрать именно 15%, так как Вы сможете доказать обоснованность своих расходов. Как правило, 6% целесообразно выбирать в случаях, когда нет существенных расходов или есть затруднения с их предъявлением и обоснованием. При этом не забывайте, что у Вас есть только 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, которая будет указана в Вашем свидетельстве о постановке на учет в качестве ИП, чтобы получить возможность перейти на УСН (п. 2 ст 346.13 НК РФ). Если этого не сделать, то до конца года будете состоять на общем режиме налогообложения. 

Чтобы рассмотреть возможность перехода на патент, Вам необходимо знать, введена ли патентная система налогообложения по Вашему виду деятельности в Вашем регионе. В соответствии со ст. 346.45 именно субъект определяет те виды деятельности, в отношении которых на территории этого региона будет возможность получить патент. Данную информацию Вы можете получить в Вашем отделении ФНС.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для новых клиентов, но чтобы ей воспользоваться необходимо поступление от ип/ооо на счет, можно ли просто сделать перевод от другого ип на мой счет, если да, то какое можно указать назначение, и нужен ли договор, либо я могу получать деньги только с маркетплейса, не будет ли проблем с отчетностью по этому переводу?
, вопрос №4095956, Мария, г. Москва
786 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли мне платить налог, взносы за 1 квартал 2024 г
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, о штрафных санкциях. В октябре 2023 года закрыла ИП без работников (система налогообложения УСН, доходы), забыла сдать декларацию за 2023 г. Планирую до 25.04 сдать декларацию в налоговую. Какие штрафные санкции предусмотрены в отношении меня? Нужно ли мне платить налог, взносы за 1 квартал 2024 г.?
, вопрос №4094930, Елена, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Гражданское право
Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель?
Здравствуйте! Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель? В договоре аренды помещения таких условий не прописано.
, вопрос №4093834, Людмила, г. Мытищи
Дата обновления страницы 01.12.2018