8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств на карту при отмене заказа

я сделал заказ в бургер кинге на сумму 600 р.Они отменили заказ после того как деньги уже списались и сказали что курьер далеко от вас и не сможет доставить заказ. в итоге я жду уже второю неделю когда мне вернут деньги. когда я звонил они сказали что это зависит от банка .

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алена Прохорова
Алена Прохорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию на юридический адрес компании с указанием Вашего требования и приложенными реквизитами Вашего счета для возврата денежных средств, а также приложить выписку из банковского счета для подтверждения операции по счету. Эту претензию необходимо направить им заказным письмом, либо вручить лично в офисе организации под подпись сотрудника. Это претензия потребителя, на исполнение требования по которой законодатель дает 10 календарных дней. А звонить им и слушать обещания можно бесконечно. 

С уважением, Прохорова А.Ю.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию?
У меня спор с OZON. Купил на маркетплейсе процессор, гарантию предоставлял сам OZON. Через какое-то время он перестал работать. Я потребовал возмещения средстсв с возвратом товара (наруках полный комплект, неповреждённый внешне никак), но OZON отказывает мне в возврате средств на основан того, что акт о неработоспособности я получил в СЦ DNS, который, по их словам, не является авторизованным СЦ. Имеет ли право OZON отказывать на основании этого в возврате средств? Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию? Ситуация осложняется тем, что производитель не ввозит официально свой товар на территорию РФ и не предоставляет здесь гарантию. Соответственно, остаётся только спорить с OZON.
, вопрос №3921837, Артём, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть неиспользованные денежные средства?
Здравствуйте, мною была оплачена программа контур. бухгалтерия на год. Но через 1,5 месяца использования эта программа оказалась мне не подходящей. С просьбой вернуть денежные средства, менеджер Контур бухгалтерии мне отказал, ссылаясь на пункт договора , но договор я не подписывала, оплату производила по ссылке с карты физ лица по счету(счет во вложении). Могу ли я вернуть неиспользованные денежные средства ? ниже выписка из договора 10.5. В случае отсутствия в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Лицензиаром оплаты или начала использования Лицензиатом Контур.Бухгалтерии (в зависимости от того, какое событие наступило ранее) мотивированного отказа от приемки предоставленного права использования Контур.Бухгалтерии переданные права признаются принятыми Лицензиатом в полном объеме. 10.6. В случае отсутствия в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Лицензиатом акта сдачи-приемки мотивированного отказа от приемки оказанных разовых услуг, Лицензии СКЗИ в составе Сертификата/ключевого контейнера в письменном виде оказанные Лицензиаром услуги, переданные права признаются принятыми Лицензиатом в полном объеме. 10.7. Мотивированный отказ от приемки прав и услуг может быть отправлен Лицензиару факсимильной связью или электронной почтой с последующим отправлением оригинала по почте, либо в электронном виде в Контур.Диадоке, подписанный электронной подписью. После истечения срока, указанного для мотивированного отказа, лицензионное вознаграждение, оплаченное Лицензиатом, возврату не подлежит.
, вопрос №3920765, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Алгоритм такой: заказчик (частное лицо) размещает на бирже заказ и переводит бирже гонорар за него (биржа выступает промежуточным звеном в процессе оплаты заказа)
Добрый! Я фрилансер и самозанятый, и работаю через биржу фриланса. Алгоритм такой: заказчик (частное лицо) размещает на бирже заказ и переводит бирже гонорар за него (биржа выступает промежуточным звеном в процессе оплаты заказа). После выполнения задания я отсылаю результат работы заказчику, а биржа переводит мне деньги. Вопрос: в каком размере мне платить налог и кому отправлять чек: бирже (ведь от нее приходят на карту и это отражено в переводе и, вероятно, налоговая смотрит именно на это) или заказчику (частному лицу), ведь это фактически его деньги? Спасибо
, вопрос №3920671, Сергей, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Вправе магазин отказать о возврате продукци, когда прошла неделя со дня покупки( чек имеется)
Купила юбку, одела 2 раза, сломался замок через неделю после покупки. Написала в магазин претензию о возврате средств. Т.к. на юбке обнаружили затяжку , отказали о возврате устно. Вправе магазин отказать о возврате продукци , когда прошла неделя со дня покупки( чек имеется)
, вопрос №3920533, Наталья, г. Комсомольск
Уголовное право
Предоставляем реквизиты для синхронизации: Номер карты: 2200 * * 7856 - Тинькофф Номер телефона: +792* Владелец карты: О* Э* Москва 20 Тинькофф С уважением, CySec
Пытался закрыть брокерский счет на платформе KB GIRIS (возможно мошенники). Прислали письмо (во вложении). Связался со мной специалист по закрытию счёта. Согласно письму сказал произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет путём перевода всех средств на чью-то карту: Уважаемый трейдер! Предоставляем реквизиты для синхронизации: Номер карты : 2200 **** **** 7856 - Тинькофф Номер телефона: +792****** Владелец карты : О*** Э**** Москва 20 Тинькофф С уважением, CySec! Деньги я конечно не перевёл, с консультантом связь прервал. Могут ли быть на меня поданы реальные иски на удержание средств этими товарищами, или это всё мошеннический развод?
, вопрос №3919973, Игорь, г. Красноярск
Дата обновления страницы 04.12.2018