8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт товара магазином более 60 дней

Сдал товар по гарантии, прошло уже 3 месяца, отдел рекламации не отвечает, дозвонится нереально, физического офиса магазин не сообщает. Как получить товар или деньги?

, Роман, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо писать претензию с требованием отказа от товара.

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.12.2018