8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хранение купленного товара

Здравствуйте, подскажите, что делать. Купила в магазине микроволновую печь, увезти было не на чем. Договорилась в магазине, чтобы она полежала у них пару дней. Пришла через два дня, а у них трубы прорвало и затопило половину магазина. Теперь они мне отказывают вернуть новую микроволновку, мол они тоже потерпели убытки. Или я должна забрать испорченную или купить новую. Подскажите закон, на который я могу опереться.

07 февраля 2012, 04:03, Марина Гараева, пгт. Южно-Курильск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Напишите письменную претензию на имя директора магазина и установите срок для выполнения. Если по истечениии срока Вы ответа не получите либо ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявленим в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".

Заявление либо претензию Вам помогут составить и в Роспотребнадзоре.

07 февраля 2012, 10:19
0
0
0
0
Марина Гараева
Марина Гараева
Клиент, пгт. Южно-Курильск

То есть я так понимаю, что они обязаны вернуть мне либо деньги, либо новую микроволновку, даже после того, что она испортилась после покупки (как меня информируют, мол она моя, значит я за нее отвечаю).

07 февраля 2012, 11:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какими нормами регулируются сроки хранения оплаченного товара?
Какие нормы регулируют сроки хранения оплаченного товара? Клиент оставил оплачный заказ. Сколько он может храниться?
29 октября 2019, 10:48, вопрос №2568167, Ксения, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли через суд обязать интернет-магазин доставить купленный товар?
В интернет магазине был куплен (эл.чек получен) товар по заниженной цене. Перезвонил оператор и подтвердил заказ и сказал что товар будет доставлен через неделю в пункт выдачи. Через день звонят и говорят, что по такой цене поставщик не может отгрузить товар, предложили закрыть заказ и вернуть деньги. Я отказался от закрытия заказа, сославшись на то, что товар оплачен и жду товар в назначенный срок. Сроки прошли, товара нет. Написал вопрос через обратную связь на сайте. Ответили что не могут доставить, цена у поставщика изменилась и возвращают деньги. Прислали чек возврата. Законны ли действия интернет магазина? Возможно ли через суд обязать их доставить купленный товар?
21 августа 2019, 10:01, вопрос №2479745, Алексей, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли требование сотрудника точки, где был куплен товар?
Куплен товар, на след деннь его захотели обменять. Упаковка, чеки сохранены. В пункте выдачи ситилинка сказали, что у них нет полномочий принимать тут товар, и отправили в центральный офис. Пришлось ехать туда, где товар был сдан и деньги получены. Но я вот думал, что по PGG возврат товара можно сделать там же, где был куплен товар, или нет? Законно ли требование сотрудника точки где товар был куплен, отправлять на сдачу по гарантии или надлежащего качества в центральный офис?
13 ноября 2017, 14:53, вопрос №1810847, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли потребитель обеспечивать надлежащее хранение приобретенного товара и его комплектации?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, обязан ли потребитель обеспечивать надлежащее хранение приобретенного товара и его комплектации, в которой выявлены недостатки, до завершения судебного разбирательства в рамках защиты прав потребителей. Каким законом и статьей это определено. А также, правомерно ли использование экспертом материалов дела, не относящихся к периоду совершения покупки, в которые уже внесены существенные изменения в части рассматриваемого вопроса и документов, представленных производителем, не имеющих (кроме названия) никаких реквизитов для идентификации их как документов в целом? Могут ли выводы, сделанные на основании таких материалов, служить основанием для решения суда?
21 января 2017, 11:24, вопрос №1507329, Валентина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если купленный товар не предоставили и предлагают его заменить другим?
здравствуйте. суть вопроса такова, купил товар(мягкую мебель) в кредит в магазине(магазин и фабрика производитель - две разные организации). заключен договор купли продажи, все сроки о доставки товара прошли, магазин обязался выплатить неустойку за просрочку, а сегодня пришло смс, о том что товар нам не может быть предоставлен так как снят с производства и предложение приехать выбрать другой товар, но из асортимента мне больше ничего не нравится, как мне быть? могу ли я потребовать вернуть деньги( и как мне их вернут ) ведь товар куплен в кредит через банк и на стоимость товара накручены проценты. какмагазин должен вернуть мне деньги? только стоимость товара или всю сумму которую я теперь должен банку???
03 октября 2015, 08:10, вопрос №994786, дмитрий, г. Орск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.02.2012