Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хранение купленного товара

Здравствуйте, подскажите, что делать. Купила в магазине микроволновую печь, увезти было не на чем. Договорилась в магазине, чтобы она полежала у них пару дней. Пришла через два дня, а у них трубы прорвало и затопило половину магазина. Теперь они мне отказывают вернуть новую микроволновку, мол они тоже потерпели убытки. Или я должна забрать испорченную или купить новую. Подскажите закон, на который я могу опереться.

07 Февраля 2012, 07:03, вопрос №2176 Марина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быховский Александр Владимирович

    Напишите письменную претензию на имя директора магазина и установите срок для выполнения. Если по истечениии срока Вы ответа не получите либо ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявленим в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".

    Заявление либо претензию Вам помогут составить и в Роспотребнадзоре.

    07 Февраля 2012, 13:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть я так понимаю, что они обязаны вернуть мне либо деньги, либо новую микроволновку, даже после того, что она испортилась после покупки (как меня информируют, мол она моя, значит я за нее отвечаю). 

    07 Февраля 2012, 14:28
stats