8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации и какие есть варианты?

Добрый вечер! 04/04/18 купили детский планшет в Ситилинк (интернет-магазин), в конце апреля он при включении завис и не смог загрузиться. Т.к мы находились месяц в отпуске, то планшет принесли только в июне в пункт выдачи товаров, сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет включился, но пропали все приложения, игры и книжки, которые изначально были при покупке. Сдали его на ПК, через 20 дней нам его вернули с формулировкой "дефект не обнаружен" (гарантия продляется на 20 дней), а в самой коробке акт о том, что провели диагностику и сброс настроек до заводских. Планшет я забрала, хотя мне не понравилось, что нас посчитали слепыми людьми, в том числе и сотрудника. Через 2 недели с ним произошло тоже самое. Написала дома претензию и отнесла в пункт выдачи товаров, претензию у меня приняли, а вот планшет нет. Через 10 дней я от юр. отдела получила ответ, что нужно сдать планшет. Сдаю планшет и пишу претензию на возврат, но мне дают накладную на гар.ремонт(сама виновата, не увидела), а на претензию отвечают, "наберитесь терпения и ждите вы сдали товар в ремонт." На 46 день забираем планшет из ремонта (замена мат. платы, гарантия продлена на 46 дней). Он у нас проработал ровно 10 дней и снова тот же дефект (при загрузке виснет и все больше ни чего с ним не происходит, пользоваться им не возможно). Написала претензию на возврат денег, но мою претензию они не принимают, могут принять только на их бланке либо опять так же я отправляю им почтой претензию и они на нее отвечают. А ответят снова тоже самое сдайте планшет (знаем,проходили). Или такой вариант: я пишу претензию (на возврат) на их бланке и сдаю в ремонт планшет. Такой дуристики я еще не встречала... Планшет сдать на ПК я не могу, только ремонт. Почему? Я не имела возможности им пользоваться более 30 дней и дефект проявляется вновь, один и тот же уже в 3 раз, а это говорит о том, что товар имеет существенный недостаток. И он уперся как баран: "Нет только ремонт". Это законно? Подскажите как действовать в этой ситуации? Планшетом мы пользовались за весь этот срок чуть больше месяца, сотрудник мне доказывает, что я им пользовалась сто с лишним дней и пункт из ст.18 про невозможность использования более 30 дней к нашей ситуации не применим, потому что я не правильно истолковала Закон. Т.е если б я всего 30 дней могла им пользоваться в течении гар. срока, то тогда да можно выдвигать требования. Звонил консультировался со своими юристами и они ему такое же говорят. Такое ощущение, что людям совсем не важна репутация компании, главное надурить клиента.

Показать полностью
, Татьяна, г. Коломна
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект проявляется вновь, то можно говорить о существенном недостатке (дефекте) товара.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Коломна

Про неиспользование товара более чем 30 дней я права?

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Автомобильное право
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
, вопрос №4094202, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.11.2018