8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Здравствуйте!

Я купила наручные часы 07.09.2013, но за 3 дня они умудрялись отставать то на 10, то на 5 минут. Меня соответственно это не устраивает. Могу ли я сегодня 09.09.2013 прийти в салон, где приобретались эти часы, со всеми документами и с коробкой и обменять товар?

09 сентября 2013, 10:17, Елена, г. Дмитров
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, конечно же можете! В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Сначала вы можете предъявить претензию продавцу с вашим требованием устно, если же он откажется от обмена — в тот же день, тогда необходимо предъявить претензию письменно!!!

12 сентября 2013, 11:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денежных средств за некачественный товар, если с момента покупки прошло 3 недели? 17 июня я купила скороварку, которая перестала работать на 3-у раз использования. При обращении в магазин, я получила следующий ответ: Когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. В данном случае товар ненадлежащего качества и бывший в употреблении. Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации. Полный список сервисных центров Вы найдете по ссылке...
03 июля 2020, 08:16, вопрос №2813139, Василина, г. Королев
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
11 марта 2020, 08:29, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Куплен отпариватель, мы хотели бы сделать возврат или обмен товара
Куплен отпариватель, проверить его работоспособность это налить в него воды и проверить идёт ли пар, получается продавец может сказать что мы им пользовались. Как быть в такой ситуации, если мы хотели бы сделать возврат или обмен товара.
02 января 2020, 15:56, вопрос №2635572, Лейла, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
06 марта 2015, 15:19, вопрос №753309, Светлана, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.
24 июля 2014, 18:44, вопрос №511333, Дмитрий, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2013