Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка премиум-аккаунта на сайте знакомств
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
На сайте знакомств зарегистрировался человек и купил премиум-аккаунт для того чтобы переписываться с противоположным полом, (т.к. без покупки «премиум-аккаунта» данная функция невозможна), человек заплатил 33 рубля, сумма совсем небольшая и соответственно денег не пожалел.
Далее данный человек с сайта знакомств удалился (из-за того, что сайт просто не понравился), но вдруг неожиданно пришло смс-сообщение, что 1280 рублей со счёта не могут быть списаны — отказ. Т.е. сотрудники сайта намеренно решили дополнительно снять 1280 рублей, но не смогли, сейчас есть опасение, что с данного человека при том варианте, что ему на карту придут деньги, сразу спишут данную денежную сумму. Хотя когда он оплачивал данную услугу, про дополнительные расходы сказано не было.
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?
Я лично рассматриваю 3-и варианта:
1. Обратиться в банк с заявлением, чтобы данные сотрудники сайта знакомств не смогли снять денежные средства в с связи с тем, что человек с сайта удалился и не давал своего согласия на перевод денежных средств.
2. Если деньги снимут, то по адресу юр. лица отправить претензию, а далее подать исковое заявление по месту жительства истца.
3. Написать на е-мейл сотрудникам данного сайта о возможном мошенничестве и с угрозой о проведении судебно-исковой работы.
- Скрин.jpeg
Как оплачивали услуги «Премиум-аккаунта», с мобильного или по карте?
Почитайте:
Одним из наиболее обсуждаемых нововведений стало положение статьи 9 Закона, вступающее в силу с 1 января 2014 года. Оно было призвано защитить клиентов операторов по переводу денежных средств от мошеннических действий. Динамика роста случаев мошенничества с банковскими картами и электронными деньгами, отслеживаемая Банком России, подтверждает, что необходимость активных действий в этой области уже назрела. Если на конец декабря 2012 года количество инцидентов, связанных с нарушением требований безопасности при переводе денежных средств, составило 1562, то по итогам первого полугодия 2013 года было зафиксировано уже 2484 подобных случая (прирост составил 59%).
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/507445/#ixzz5V99HjxWW
Обнаружив, что произошло несанкционированное списание денежных средств с карты, клиенты, как правило, обращаются в банк. За этим следует процедура расследования случившегося силами службы собственной безопасности банка и удовлетворение (либо отказ в удовлетворении) требований клиента. Сроки проведения такого внутреннего расследования устанавливаются каждым банком самостоятельно, однако Банк России рекомендует завершать его в срок, не превышающий 30 дней. Исключение, по мнению главного банка страны, должны составлять случаи использования банковского оборудования других банков – тогда рекомендуемый срок проведения расследования увеличивается до 45
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/507445/#ixzz5V99nCCVc
Да, напишите им, что обратитесь в прокуратуру с заявлением о проведении проверки по данному факту.
Да, стандартно через онлайн-банк (т.е. через мобильник). Подскажите пожалуйста — в прокуратуру, может заодно и в банк заказное направить и + приложить заявление в прокуратуру? А также привлечь Роспотребнадзор?